Победив в Лотерее раз, сложно удержаться от того, чтобы не попытать удачу вновь. Я испытал и попал не туда, куда хотелось бы. Однако меняться под окружающий мир Я не буду, это окружающий мир будет меняться под Меня!
В мир пришла система. Начался массовый… Ну вы поняли. Постоянный говноворот событий окружает главного героя почти не давая ему времени на отдых и раздумья. Много новых миров и различных созданий, много убийств и реки крови… Много ролей. Много групп и историй выживших, которые переплетаются и переходят в одну историю.
Что делать, когда твоя любимая игра превратилась в гриндилку без души? Конечно же веселится и портить жизнь всем окружающим! Пафос наше всё! И пусть горит огонь внутри нас! (Метеора)
Типичная ЛитРПГшечка), но акцент не на индивидуальную прокачку ГГ, а на развитие его Фракции в целом. Различных цифр немного, описаний местности и героев больше. Умеренное количество роялей)
Двенадцатый том серии!
Читать первый том БЕСПЛАТНО! здесь:
https://author.today/reader/249021
Бывший практик пути крови уже полностью принял новую жестокую реальность. Убил десятки врагов и возвысился за их счет! Впереди ждет лишь дальнейшее возвышение по ступеням из трупов и перерождение! К новым горизонтам могущества!
Безобидная на первый взгляд настольная игра оказалась самым настоящим порталом в другой мир. И теперь главный герой пытается разобраться, шутит ли с ним его сознание или он действительно оказался в мире, где игровая система и монстры — реальность. Как найти выход из сложившейся ситуации пока непонятно. И хоть этот мир похож на игру, бессмертия у тебя здесь нет. Жизнь одна и вступая в схватку с сильным противником всегда помни об этом. Второго шанса Мастер Игры тебе не даст! "ВЫБЕРИТЕ ИМЯ,...
Я хочу навык S-ранга! Я так сильно хочу его, что готов умереть за него!
[Вы пробудили навык S-ранга.]
[Однако, чтобы воспользоваться им вы должны умереть.]
Но это ведь не в прямом смысле? Это ведь не правда? Конечно, это просто шутка... Ведь так? Так?
Я хочу навык S-ранга! Я так сильно хочу его, что готов умереть за него!
[Вы пробудили навык S-ранга.]
[Однако, чтобы воспользоваться им вы должны умереть.]
Но это ведь не в прямом смысле? Это ведь не правда? Конечно, это просто шутка... Ведь так? Так?
Моё системное имя – Икар. Семнадцать лет, уникальный класс: Дух Ярости.
Система отняла у меня мать и отца. Похитила и разделила нас с сестрой. Приказала убить короля сильфов – кровавого безумца, которого не могут свергнуть уже тысячу лет.
Я спасу свою семью.
Я убью Систему.
Приключения Истинного Жнеца Морра подходят к финальной развязке. События разворачиваются в привычной манере непредсказуемой дичи. Ему предстоит не только принять вызов, но и познать нечто большее...
Условием сделки была История. Впечатляющая История о Героях. И меня сделали ее центром.
А ведь я желала совсем не этого...
(Фанфик по манхве/новелле "Точка зрения всеведущего читателя")
Зайдя в игру буквально на пару минут, герой застревает в странном и опасном мире. Теперь, чтобы попасть домой, ему нужно пройти игру до конца. Но чем дальше он идет по пути загадочной эволюции, тем больше начинает подозревать, что это вовсе не игра.
Морр, вновь став старшим следователем Серовым, не готов смириться с возвращением в прежний мир и принять данность. Его жизнь принадлежит только Адэлеону, а сердце лишь ЛаАмии. Он обязан вернуться во что бы то ни стало и закончить начатое, но прежде, необходимо растолкать дремлющего внутри него Жнеца Истинной Тьмы.
Смог сохранить и не отморозить свои… конечности в Долине Студеного Пика?
Молодец!
Теперь попробуй выжить в опаснейших Джунглях Вечного Сумрака! Прокачайся до уровня убер убиватора!
Ну, и не мешало бы вспомнить, кто же ты есть такой…
Я Саша. Всю жизнь работал в офисе. А теперь я умер и попал в мир, полный магии и опасных тварей. И меня тут уже хотят убить. Враги решили, что они боги. Вот только никто не знает, кто мой покровитель. А когда они узнают - будет уже поздно.
«Да с какой пальмы ты шмякнулся в лужу удачи, а?» — еще немного, и моя невольная напарница набросится на меня с кулаками. А я всего лишь собирался порыбачить в популярной игре «Эпоха возрождения». И понеслось — то встреча с Чёрным потрошителем, то кровожадный блондинистый зайка — предводитель мобов, то данж, которого вообще не должно было быть в «Яслях», то такие царевны в хрустальных гробах, что А. С. Пушкин просто отдыхает. А тайны башни Нуни Мудакли? А про монету Лепрекона упоминать? И это...
«Баттонскилл». Академия магов, скрывающаяся от всего мира за мишурой игрового сленга. В один день Георгий получает приглашение в эту академию и узнаёт, что в его прошлом слишком много тёмных пятен. И не просто тёмных… Его отец – один из величайших злодеев прошлого, да и у матери не было нимба над головой. Радость от новой жизни быстро проходит, потому что кто-то очень не хочет, чтобы он стал игроком. Система взломана, его класс – балласт, а его боевая группа изначально в числе самых слабых. И...
Свет фар и гудок автомобиля были последним, что запомнил перед смертью. Мой жизненный путь должен был подойти к концу, но это оказалось всего лишь началом. Мне повезло попасть в иной мир, в котором есть магия, вот только я неспособен её использовать… Бывший владелец тела был лишён титула наследника, и теперь я должен разгребать последствия вместо него. Но и на этом судьба не закончила свой стёб, а потому мне в довесок досталась система, которая из раза в раз вставляет палки в колёса.
Аватар могущественного бога отправился покорять мир шиноби. Его новая сила могущественна, но вот мир довольно жесток. Попал в тело неудачника, которому было суждено стать обычным пушечным мясом. Что же ему предстоит делать дальше? Конечно же, сражаться. Ведь это самый быстрый способ повысить силу для него.