Если призыв в волшебный мир внезапно оборвался на середине, уж точно не следует унывать. Нужно взять себя в руки и вынести из этого как можно больше пользы. Например, постараться сотворить самую настоящую магию.
Ламповая история о старании, магии и бесконечном множестве других миров.
Эмир - инженер-программист с большими амбициями. Его характер малоприятен - он замкнут и эгоистичен. В этом мире его заботят лишь две вещи: его проект Фантазм и родные. Проект на грани закрытия, и Эмир вместе с родными отправляется в поездку, чтобы развеяться. Но происходит крушение трека - его родные исчезают без следа. Ему в обмен на пожизненную службу предлагают призрачный шанс на спасение родных. Готов ли Эмир пожертвовать всем: карьерой, проектом и свободой ради спасения близких?!
Если призыв в волшебный мир внезапно оборвался на середине, уж точно не следует унывать. Нужно взять себя в руки и вынести из этого как можно больше пользы. Например, постараться сотворить самую настоящую магию.
Когда молодая девушка поняла, что вскоре ее счастливая жизнь будет оборвана внезапным призывом в иной мир, она приложила все усилия, чтобы этого избежать. Но вместо заветного ключа от оков под названием Якорь она получила нечто большее.
Четвертая часть «Хроник…»
Главный герой, Дункан Смит, погружается в игру, чтобы познакомится с девушкой. В реале ему это не удалось, поэтому парень решил попытать счастье в виртуальной игре — Изменение. Попав в игру, он пытается найти способ найти девушку своей мечты, как вдруг сам Владыка Смерти избирает его своим личным эмиссаром
Империя Темнолесья, стремительно набирающая мощь, безжалостно давит по всем фронтам иные расы, инкорпорируя в себя низкоразвитые народы и поглощая их трудовую силу. Тёмные эльфы заручились поддержкой техноцивилизации гномов, уверовав в технический прогресс, словно в богов! Казалось бы, теперь ничего не может встать на пути у королевы Мелиссы в её планах по расширению игрового влияния. Но только ли одна она держит руку на пульсе времени? Технологии против магии, расовое неравенство,...
Никто не удивится, если неудачи с детства преследуют обычного парня из трущоб, не удивительно и то, что сирота не находит себя в обществе. Он мог бы плыть по течению и довериться судьбе, если бы не таймер обратного отсчёта, ведь ему скоро тринадцать, а это значит, что за его душой придут. Что же такого особенного в нищем из подворотен, и почему он так нужен тварям из бездны? Сможет ли он выполнить своё предназначение, поняв правила этой игры? И наиболее важное – за ним ли одним придут из самого...
Завеса пала, границы открыты. Гордый, как все гномы, но несдержанный, как все Берсеркеры, Ярогрейв и его молодое Королевство выходят на новый этап своего существования — знакомство с соседями. Удастся сохранить необходимый для развития мир или войны не избежать?
Смерть отца, матери, затем и близких друзей. Впереди новый мир и новые возможности, но к горлу главного героя приставлен кинжал. Хаот так-же не заставил себя ждать и добавил толику проблем, раздув и без того не малый пузырь.
Семеро Богов находятся где-то на задворках мироздания. Как до них добраться, как их уничтожить? И что последует после?
Если призыв в волшебный мир внезапно оборвался на середине, уж точно не следует унывать. Нужно взять себя в руки и вынести из этого как можно больше пользы, например, постараться сотворить самую настоящую магию в мире, где чудеса — это миф.
Путь Ларса Берсара начался в другом мире, на Земле, теперь такой далёкой и почти забытой. Столь не похожей на таинственный мир Амора, полный магии, звона клинков и демонов, поджидающих за углом. И пусть Ларс оказался здесь не по своей воле, теперь его судьба крепко переплетена с Волчьим Отрядом, отчаянными храбрецами и хитрыми пройдохами. И пусть против него встанут сами Боги, он не дрогнет. Ведь в глазах горит таблица нейросети, а сердце отчаянно бьётся в груди. Его зовут Ларс Берсар, по...
После окончания войны с Великими и Зловещими Старшими Демонами многие считали, что это конец кровавых баталий и начало нового мира. Мира, где нет смысла отдавать отцов и сыновей на убой, словно скот. Мира, где незачем объединяться с ненавидящими друг друга людьми, эльфами, гномами, орками и прочими разумными и не очень существами, чудом уцелевшими после решающих схваток со Старшими Демонами. Но что если это война была вызвана лишь одним маленьким дуновением, которое перевернуло кости —...
Система сказала: «Всё, докуда светит солнце — твоё!»
А Лорд Шурик — парень простой, он взял и поверил.
Не зря Майор гоняет на плацу новобранцев,
Третий точит верную саперную лопатку,
а верховой кабан Пётр роет землю кованым копытом.
Чем больше врагов — тем больше добычи!
Первая книга:
https://author.today/work/265612
Система пришла на Землю в первом веке до нашей эры.
Сможет ли человечество пережить её приход.
Продолжение приключений полюбившихся героев.
Финал истории. Автандил смог победить в кризисе, изменившем развитие по хроникам, но мир теперь стал частично непривычным. Да и те, кто стоял за кардиналами, похоже, не планируют отказываться от своих целей.
Он не помнит своего имени. Тело иссушено, декорации вокруг незнакомы, а его считают бесправным куском мяса. Единственное, что он понимает — всё должно быть не так. Одна проблема, память никак не хочет подсказывать, кем он был раньше и как сюда попал. Место, куда сбрасывают человеческие отходы, оставляя их вариться в собственном соку. Теперь ты здесь. И твоё существование зависит от двух простых арифметических операций. Их результат определяет, где ты будешь спать, что ты будешь есть и появится...
В игровом мире, где появляются подземелья, появляются монстры, а так же появляются игроки.В этом мире только я знал правду.- Давайте спасать мир вместе. Давайте вместе положим конец этой игре.Секрет в том, что человек, которого боготворят, как «Мессию, который спасёт мир», на самом деле пытается править им, став единственным императором.Только я, переживший его предательство, я, кто был убит им и вернулся в прошлое, знал правду.