Новое погружение в мир Барлионы — одного из лучших миров проекта LitRPG! Что может сделать игровой клан без замка? Ответ очевиден — ничего, поэтому главной задачей любого лидера в игровом мире является получение собственного места обитания. Исходя именно из такой позиции, Махан — Верховный Шаман, глава клана «Легенды Барлионы», — принял предложение Императора и Властелина по уничтожению армии Призраков, поселившихся в Альтамеде — Призрачном замке. Однако обычное на первый взгляд задание...
Виртуальный мир Барлионы далеко не для всех стал местом отдыха и развлечений. Для Дмитрия Махана, получившего восемь лет, она превратилась в арену выживания. Махан прошел рудник, подставы других заключенных, проверку и смог попасть в общий мир. Казалось бы, замри, спрячься, наслаждайся остаток срока относительной свободой, но… Шаман не может жить спокойно. И вот он во главе уже собственного клана и с полусотней самых лучших игроков материка отправляется за тайнами Темного леса… Игра...
Мир меняется, становится игровым. Варвары, монстры… Опасность повсюду. И ведь найдутся смельчаки, которые готовы выйти из плена и устранить эту напасть.
На дворе 1900 год. Уже шестьдесят лет, как в этот параллельный мир пришла Система. Зомбоапокалипсиса нет. Безвластия и войны всех против всех нет. Просто жизнь пятнадцатилетнего паренька при уже устоявшихся новых реалиях. Способности ГГ будут развиваться, но не слишком быстро.
С большой силой к Герою Мачу Крайму пришла и большая ответственность. Но он ей не открыл дверь. Скорее наоборот, послал незваного гостя куда подальше, чтобы оно глаза не мозолило! Хватит! С него довольно! Больше он не собирается быть на побегушках у каждого встречного, больше не будет прогибаться под этот изменчивый мир! Герой и его гаре… команда собираются творить свою судьбу! Ну, для этого, правда, сначала надо решить, что творить, потому как без точного техзадания обычно и...
Говорят, что настоящие герои в отдыхе не нуждаются. Что они не отступят и не уйдут, не передумают, не захотят уйти на покой. Что они будут держать в руках оружие вечно.
Но что случится, если за одним испытанием появится следующее, а любое усиление приведёт лишь к появлению новых противников? Что будет, если финишная прямая окажется иллюзией, а череда препятствий превратится в замкнутый круг?
Смогут ли герои разорвать его и обрести то, ради чего уже потрачено столько сил — свободу?
Накал страстей в пространственном океане нарастает, одна искорка и все перерастет в глобальную войну. Но тут Сергею приспичило…
Теги: realrpg, война, зомбиапокалипсис, картошка, система, строительство города, юмор
Реальный мир не может жить по игровым законам, даже если он каким-то образом получится из относительно популярного ММОРПГ, и в нем осталась магия. Правда, немногим попаданцам повезло хоть в чем-то, и их игровые достижения перешли в своего рода наследство, этакий стартовый капитал… Которым надо еще суметь распорядится, и который с лёгкостью сам по себе может утянуть в могилу! Навсегда, потому что респаунов в реальном мире тоже нет. А у персонажа Виталия, до кучи, еще и конфигурация была не...
Два года я думал лишь о том, как бы подобраться к этому месту. Мой Великий План, все его сложнейшие этапы – это лишь ступеньки лестницы, ведущей к главному. К двери. Это особая дверь. За ней я, наконец, получу то, что сделает меня не просто сильным, а главной силой этого мира. Ладно, это я, наверное, слегка загнул. Ну а что, и помечтать нельзя? К тому же дверь сейчас не просто закрыта, она для меня недоступна. Чтобы к ней подобраться, придётся постараться. Увы, но доступ к заветному месту...
Мир новых возможностей. На смену интернету приходит Вирнет. Игрок, который волей судеб попал в непростую ситуацию, справился с первыми проблемами. Но быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Впереди у Ивашки новые друзья, новые враги, новые приключения в сказочном и с детства знакомом мире. Вот только в игре мир совершенно иной — виртуальный и адаптированный под современные реалии. Читайте вторую книгу из серии "Ивашка в тридесятом царстве"
Оказавшись в мире Вирттерры Ив нашел друзей и стал Волхвом, а сейчас он получил задание найти похищенные буковы. Его отряду предстоит отправиться на Дороги во тьму в подземелье полное жутких монстров, злых созданий, чтобы и рядом с Пекельным царством найти Свет. А враги у игроков и неписей непростые — это Черные боги, которых объединяет для финальной битвы искусственный разум — ВикА. Что ждет героев, смогут ли они пройти нелегкими путями на Пути Вохва? Читайте в третьей книге цикла «Ивашка в...
Дибби-хаты улетели, так и не став атаковать нашу галактику… Удачно вышло. Вот только в итоге они добрались до следующей точки своего пути, не понеся никаких потерь. И те, кто ждал их там, оказались этим весьма недовольны. Когда ты можешь управлять временными петлями, нет ничего удивительного в умении предсказывать основной поток истории. И его нарушители должны быть жестоко наказаны!
Таковы законы времени, и новая петля может стать смертельной ловушкой для всех, кто в нее попал.
Сергей Сергеевич Мусаниф – российский автор, работающий в жанрах юмористической фантастики, фэнтези, боевой фантастики. Лучше всего об авторе говорят его произведения. Как бы ни шифровался автор, он не может скрыться от читательской критики. А она, надо сказать, – весьма жесткая. Мусанифа обвиняют и в плагиате, и просто в неоригинальности сюжетов, и в том, что он не разворачивает сюжеты должным образом. Среди лучших его произведений, как правило, называется «Темная сторона медали». Но сколь бы...
Виртуальная игра едва не убивает Макса, но, чудом выжив, он обнаруживает у себя способности манипулировать игровым интерфейсом в реальной жизни. Однако не все так просто — следом приходит понимание, что Игра стремиться проникнуть в обычную жизнь, угрожая стереть в порошок все то, к чему он привык. К чему мы все привыкли… Волшебный игровой мир на поверку оказывается совершенно не таким, каким его представляли. За красивыми декорациями скрывается безумная война на выживание, в которой замешано...
Кто лучше хомяка сможет добыть разное добро? И кто лучше жабы сможет его сохранить? Берегись Серединный мир — два самых страшных зверя уже отправились в свой Великий поход!
Что делать человеку, застрявшему в виртуалке? Воспользоваться неожиданным отпуском и получать удовольствие! Почему бы не подчинить себе могущественную игровую магию, раз ты теперь живешь в игре, и у тебя куча свободного времени? Тем более, когда на тебя сваливается ИМБА, которой до сих пор не было ни у кого — которая сделает второсортный класс некроманта топовым? А как насчет легендарного квеста? Дайте два! И чтобы все это прокачать, нужно всего лишь отправиться в самую жесткую и...
Нулевой мир - Он потерял все, но на краю жизни Абсолют предложил сделку. Ему нужно отправиться в "нулевой мир" и защитить тринадцатого. Вот только смерть оказалась быстрее, он не успел дать согласие, и все пошло наперекосяк. Чтобы кого-то защитить, в нулевом мире надо быть сильным. Здесь каждому Небо определяет свою меру. А ему же повезло оказаться в теле самого слабого... Убить топа - Игра Патриам, фэнтезийный мир Трех Солнц. Развитая экономика, миллионы игроков, и у каждого здесь своя...
Приключения в прочитанных мною книгах всегда начинаются одинаково — герой попадает в неприятности и выпутывается из них. Я грезил о подобном, но не думал, что все будет так… Пронизывающий холод, оскаленные пасти волков, голод, боль, наноботы… Я устал и хочу домой! Технологии иного мира меняют мое тело, адоптируют его, помогают становиться сильнее. Но я просто хочу домой! Удастся ли мне вернуться? Останусь ли я самим собой?
Спасая планету от перенаселения, ведущей корпорацией был создан Альтер-мир. И пока 90 % населения праздно проживало свою "новую" оцифрованную жизнь, остальные 10 % были заняты очищением Земли, её перезагрузкой. Алан — капитан отряда чистильщиков. Его задача — следить за порядков в Альтер-мире. Он идеальный солдат, равнодушный, беспрекословно исполняющий любой приказ и не подвергающий сомнению правильность политики корпорации. Его не волнует ничего, кроме его работы. Но однажды, на него...