Альберт был почти обычным подростком, с кучей друзей и жил по принципу, что не делается всё к лучшему. И всё у него обязательно было бы хорошо, потому что у таких ребят иначе и не бывает, если бы только фортуна однажды не постучалось и к нему в дверь. После нескольких операции, его надежда вновь встать на ноги, уплывало в никуда.Виртуальные игры его не интересовали, ему просто нужна была его прежняя жизнь. Всё это до того момента, пока в один обычный день ему не предлагают сыграть в одну не...
- У меня есть ты и Мартин, но ты единственный мой родной ребенок, поэтому я хочу передать компанию тебе, но, поговорив с твоей мачехой, мы договорились, что если в ближайший месяц ты не выйдешь замуж, то я... мы лишим тебя наследства, - я открыла рот от полученной информации и облизала сухие губы. - Пап, где я найду мужа за месяц?!
косморейсингАУ. Formula Exol в переводе — Формула Определения. Определение есть совершенство, а совершенство недостижимо, потому издавна обозначалось как ноль. Трансформер вс Эльдорадо, но любая команда состоит из обычных людей, стремящихся к собственным целям. Или просто в небо, в космос, к настоящим звёздам. К скорости и определению, к идеалам. Просто у каждого из них небо собственное, не такое, как у других.
Капли дождя звонко бились об асфальт или громко шлёпали о воду, там, где она не успевала сбегать с дороги. Фоном, затихая и усиливаясь, гудел шум летящей воды. Это был затяжной, нудный дождь, который временами усиливался и накатывал ливнем. Панки Мультик и Гот прятались от дождя и сырости в телефонной будке.
Столетьями они блюдут свои законы, главный из которых гласит, что только чистая кровь имеет значение. И неважно из правящей ли ты семьи, насколько силен твой тотем и насколько хорошо ты умеешь влиять на чужие эмоции. Но тайное всегда становится явным. И сила, все быстрее и быстрее бегущая по артериям спрятанного от позора ребенка, не может спать вечно. Девочке-Рыси пора вернуться домой.
Маринетт шестнадцать, и она отчаянно не понимает, почему люди называют все вокруг восхитительно-красивым, ярким и солнечным. Маринетт семнадцать, и она сгорает от желания узнать, что есть на самом деле водоворот красок, ведь в ее мире существуют только оттенки черного. Маринетт восемнадцать, и она до сих пор не встретила своего соулмейта. Маринетт девятнадцать, и она разучилась верить в сказки.
Маринетт не может перевоплотиться вот так, прямо на глазах у доброй половины класса, но выламывающий дверь в аудиторию акуманизированный, похоже, думает иначе. Дюпен-Чен берет себя в руки и раздавая уверенные указания, пытается укрыть людей от злодея, взволнованный Адриан вызывается помочь: получив указания, он брякает, не подумав: – Как скажете, моя Леди. Всё бы ничего, только вот Маринетт привычно огрызается в внезапной тишине: – Сколько раз я просила не называть так меня, Кот!
Ким Хен-Ву жил в роскоши и достатке, посвящая все свободное время онлайн-играм. Но однажды его родители попали в аварию, в которой погиб отец. Его привычная жизнь рухнула, семье пришлось продать дом и переехать в однокомнатную квартиру. Спустя несколько лет, он продолжает много работать, тратя все деньги на оплату медицинских счетов своей матери, и совмещая работу с учебой. Но однажды один из преподавателей Хен-Ву предлагает ему вакансию в компании «Global Exos Korea», которая занимается...
Во внутреннем стане Геенны разлад, да ещё и Верхняя канцелярия подняпряглась и почти сорвала праздник. Обставновка кажется безвыходной. Ну ничего, демоны ещё покажут, как правильно пить шампанское и бить морды в новогоднюю ночь.
В её силах заменить даже самый страшный его кошмар самым прекрасным сном. А вот подняться еще хоть на ступеньку по лестнице в его системе ценностей – на это сил не хватает. У Алексис своё место в списке тех, на кого Белиару плевать.
Кто знает, каким был тот, кто каждое утро просыпается рядом с тобой, двадцать лет назад? А подростком? Про Баки Стив знает все, а вот Брок – человек скрытный и отчасти замкнутый. Был таким, пока не случилось то, что случилось.
Уходя на Север, Марк запомнил Агния пятнадцатилетним молчаливым мальчишкой, жадно слушающим его истории о военных походах и далеких землях, в которых солнце не заходит по нескольку месяцев. А сегодня, в тронном зале рядом с Императором стоял двадцатилетний юноша с длинными русыми волосами.
Сказка, суперсилы, вампиры... В понедельник Чанёль решил завязать с личной жизнью, но в его такси сел странный пассажир, чьи глаза порой казались то слишком светлыми, то слишком тёмными, то слишком... красными - и почти умер.
"Мой первый порыв – снять его очки. Что я и делаю. Мой второй порыв – поцелуй. Нет. Это его порыв". Бриз всегда была здесь. Она всегда была с ним. Он старше её почти в два раза и считает её ребенком, но это совершенно не мешает Дофламинго заниматься с ней взрослыми вещами.
– Вы с Энди не можете быть вместе, – Элеонор как всегда свысока смотрит на меня, наслаждаясь своей властью. – Вы с Энди двоюродные брат и сестра. Вы кровные родственники. Подумай, что будет, когда пресса узнает об этом. – Её надменный тон голоса кислотой разливается по венам и выжигает моё сердце. Я задыхаюсь, голова кружится и перед глазами всё плывёт. А разум пылает в огне, и я не могу распознать, говорит Элеонор едкую, греховную правду или откровенную и наглую ложь.
футуристика, vrl-AU, юмор/стёб, пост-киберпанк. NB! Действие происходит в двух разных реальностях. Порненько, задорненько, не вызывает привыкания ― просто комедия для хорошего настроения. Краткая суть метода научного тыка — ткнуть случайную кнопку и запомнить, что из этого вышло. Как только все кнопки будут перетыканы — техника будет освоена. Если же все кнопки уже перетыканы, а изучаемый аппарат всё равно не заработал как надо — приходится читать инструкцию (с) Lurkmore
AU. Гарри Поттер — простой парень из Хогвартса, у которого нет никаких проблем. Но на свою беду он очень любит Гермиону Грейнджер, которая не может уделить даже каплю своего времени. Как такой дурак собирается завоевать ее сердце? Точно так же, как его отец завоевал сердце его матери. Мальчики — идиоты.
В далёкой, далёкой вселенной, в безмерно огромном мире жили странные люди. Мир отличен от нашего, со своим жестким сводом правил. Одно из правил, не то чтобы его повторяли на каждом шагу, но оно крепко и уверенно сидело в головах обитателей этого мира, а именно — нельзя любоваться закатом. Странно, запрещено, но что ж поделать — правило есть правило. И все люди его соблюдали…
Далеко не всем богам нравятся последние события на Олимпе. Но что с этим делать, если ты крепко связан древними правилами и не в твоих силах это изменить. Присоединиться к Титанам? Сомнительное удовольствие. Лучше, найди помощника, который разберётся во всём за тебя. Ведь именно так поступают боги. PS: Перси Джексон / Геймер
Вся информация представленная в данном курсе является лишь изложением личного жизненного опыта, знаний и мнения автора, курс не является «пособием к действию» и является не более чем информационным, познавательным продуктом. Не рекомендуется использовать нижеизложенную информацию в реальной жизни. Всё что ты почерпнешь из курса и используешь в жизни является твоей личной инициативой со всеми вытекающими последствиями.
Ужасное похмелье ударяет мне в голову, когда я окончательно прихожу в себя после бурной ночи, пытаясь осмотреться вокруг, в то время как в мыслях, словно по кругу, проносился один и тот же вопрос: "Где я?"
Прошлое любит напоминать о себе в самый неподходящий момент. А что если это девушка, которую ты когда-то любил? И теперь, сталкиваясь со своим прошлым лицом к лицу, сможешь ли ты исправить ошибки? Воспользуешься ли подаренным шансом? Или сделаешь только хуже?
- За что ты меня так ненавидишь? – отчаянно выкрикивает Энди. Его баритон режет мой слух, пробираясь внутрь, заползая под кожу и прорезая путь к моему сердцу. - За что? – переспрашиваю и начинаю нервно хохотать. – Дай-ка подумать, ты разбил мне сердце, бросил меня одну, из-за тебя меня изнасиловали! – собственный голос срывается на крик. Ком в горле мешает говорить и я лишь хватаю ртом воздух. Закрываю глаза и считаю до десяти. За что я его ненавижу? За то, что до сих пор люблю.
Мы стали светом друг для друга, забыв, что скоро придётся прощаться. Шептали наивные «всё будет хорошо, я обещаю», но знали, что это не так. Мы причиняли друг другу боль, пытаясь обмануть судьбу. Отказываясь признавать, что горькое прощание неизбежно. Но мы также забыли, что у горечи есть преимущество – оно даёт цену сладкому. И прощание иногда даёт второй шанс.