Сознание престарелой женщины из 2020 года попадает в тело юноши в 1970 году. По стечению обстоятельств планы построения собственной тихой жизни нарушены, и герой становится тайным информатором могучей группы большевиков-сталинцев, резко изменившей курс развития СССР. Песни поются, но прогрессорство самое минимальное.
Вторая часть повести "На краю Дикого Поля. Русь отказывается от ориентации на Запад, и поворачивается к естественным союзникам, Турции и Ирану, которые прекратили бессмысленную братоубийственную борьбу, и вместе с Россией начинают освоение мира.
Начал я эту повесть, страшно сказать, в 1991 году. То брался продолжать, то опять бросал... Потом выложил в Самиздат, да благополучно забросил, и причина этому непростая: дело в том, что добрые и весёлые произведения писать невероятно тяжело.
Близкое будущее, примерно сто лет вперёд. Молодая семейная пара отправляется на Марс. Комментарии я вернул, но в случае очередного срача не по теме снова удалю ибо это нетрудно.
Если вам нравятся произведения где героиня, попаданка, действует в условиях нового мира и его плюшек типа магии и различных рас не начиная жизнь с нового листа, а сообразно своему опыту предыдущей жизни... Если любопытно как по-новому проявляется характер, возраст, как используются знания, умения, как решаются вопросы долга и чувств, как в новых обстоятельствах проявляются лучшие или худшие качества человека, как герой борется с внутренними демонами и тенями прошлого... Если предпочитаете...
Поставив машину на сигнализацию, Глеб направился к трёхэтажному сооружению, помахивая ключами, что-то насвистывая себе под нос. Он поднялся по мелким ступеням, потянув тяжёлую из дерева дверь на себя, оказываясь внутри просторного холла, что утопал в полумраке. Взгляд тут же наткнулся на худого человека за стойкой. На нём была надета белая рубашка, чёрная жилетка, а в руках он держал какой-то увесистый том. Страницы с тихим шелестом переворачивались, особенно отчётливо звуча в этой тишине. На...
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Бывает так, что попаданец попадает туда, где его никто не ждет. Но что, если твоя душа таит в себе что-то древнее? Например, воспоминания уснувшего много тысячелетий назад бога.
Запретные технологии и методы решения вопросов в стиле канувших Древних, готовит нам на страницах книги тот, кого когда-то называли Ра.
Обычный парень Алексей попадает в Озгир, мир, где борются предвечные силы Тьмы, Света, Хаоса, Жизни и Смерти. Среди них нет плохих или хороших самих по себе, в каждой конкретной ситуации они могут быть враждебными или союзными. Ими пытаются управлять маги, чьи ордена воюют и дружат с кланами владельцев, а те в свою очередь стремятся подчинить земли и города. Вдобавок ко всему Озгир населяют разные расы каждая со своими особенностями. Короче, чёрт ногу сломит, и чёрт помогает Лёше. С ним...
О, кто это у нас здесь? Искушенный читатель? Тебе наскучили одни и те же идеи и монотонные сюжеты? Тогда ты попал прямо по адресу! Могу предложить тебе изначально сильного героя, что изучает свои силы, изменяет их, в процессе становясь лишь сильнее! Герой, чья мораль не вписывается в стандарты поведения! Он где-то жесток, местами благороден, а где-то отпетый мерзавец решивший вершить чужие судьбы! Что? Ещё не заинтересовало? Эх... Придётся раскрыть ещё один маленький нюанс... Он - Бог. Тебя...
Журналистка Мирра отправляется в отдаленную деревню, чтобы по заданию таинственного заказчика написать статью о свадьбе. Чья это свадьба, ей неизвестно, но в поезде она встречает двух человек, которые едут туда же. На перроне их ждет один из местных жителей – молодой мужчина по имени Степан. Степан явно знает больше, чем говорит, а еще верит в леших, домовых и русалок, не хранит в доме еду и ни за что не рискнет выйти на улицу ночью. Первая же остановка в охотничьем домике по дороге в деревню...
Дорога приводит лучшего мракоборца МАКУСА Персиваля Грейвса в отель, притаившийся в самом сердце Скалистых гор.
Примечания автора: Довольно долго эта идея не давала мне покоя, и вот теперь, перечитывая «Сияние», я всё-таки решилась воплотить её. Тайминг «Сияния» значительно изменён для совмещения с таймингом «Тварей». Главные герои романа здесь не присутствуют — разве только Отель.
Перечитавшийся «Истории магии» Маркус Флинт и не подозревал, на что обрекает волшебный мир, когда смеха ради бросил в Кубок огня имена великих магов прошлого…
Сиквел работы «Чемпион Дурмстранга — Геллерт Гриндевальд!». Альбус принимает вызов Геллерта на матч по дракоквиддичу, и теперь его задача — за год подготовить победоносную команду по доселе не существовавшему виду спорта, где вылететь на поле игрокам предстоит не на мётлах, а на самых настоящих драконах. Для помощи в этом нелёгком деле Дамблдор вызывает в Хогвартс лучшего специалиста по магическим существам — Ньюта Скамандера.
История о поколении, родившемся в годы войны с Геллертом Гриндевальдом. О детях, чьи родители были по разные стороны баррикад. Работа является частью большого AU в рамках фендома ГП, показывающее моё видение на жизнь в магической Европе разных лет. В AU входят, в порядке хронологии: «Дети войны» — история о поколении, родившемся в годы войны с Геллертом Гриндевальдом, о судьбах людей, чьи родители бились по разные стороны баррикад (60-70-е годы) «Орёл, несущий копьё» — работа, посвящённая...
1995 год, канун Рождества. Вот уже пятьдесят долгих лет Геллерт Гриндевальд томится в Нурменгарде — тюрьме, которую сам же и основал. Мир считает, что враг повержен, не опасен — но что, если это не так? Что, если идея «Общего блага» уцелела, не канула в Лету, а была подхвачена молодым поколением?..
В любом возрасте горько, когда любимый муж уходит к другой. Но для героини данной истории это стало трагедией, потому что она и не представляла, что после пятидесяти останется одна. Что дальше — угнетенное одиночество? Или есть выход из ее беды?
После битвы за Хогвартс, Лорд Волдеморт приходит в себя на бывшем поле боя. Ему 10 лет и он понятия не имеет, что с ним произошло и где он оказался. Судьба сводит его с Драко, которому Том ухитряется оказать важную услугу, и одновременно, стать причиной лишения наследства. Люциус Малфой интригует, пытаясь восстановить положение семьи. Гарри Поттер ищет своего врага, а Том Риддл стремится найти ответы на свои вопросы, выжить и стать сильнее. Все как обычно. Кто же из них достигнет цели?
Москва наших дней. 25-летний волшебник Том Риддл, прекрасно разбирающийся в технике, пашущий на двух работах и строящий планы по захвату мира. Его друзья-последователи, только придумавшие название «Пожиратели смерти» и мечтающие колдовать без границ: Белла, курящая и гоняющая на феррари, Люциус, жаждущий избавиться от отца и Тони Долохов пьющий виски с колой в квартирке на Котельнической набережной, за сущие копейки купленной Риддлом. И Домовой, готовый пойти на все, чтобы снова жить одному. ...
Риверран был лучшим местом во всём Вестеросе, его алеющие на закате маки, солнечные искры на береговых валунах и песни пересмешников в густых кронах древ волновали душу. А чего стоили ирисы, ромашки, васильки и колокольчики? Кэт гордилась разнообразием душистых цветов и плела из них корону. Корону для королевы любви и красоты, которую её львиный муж так бесчестно отдал Хранительнице Севера, Свету Запада, Жене Зимы, прекрасной Серсее Ланнистер.
Безумие и величие — две стороны одной монеты. По крайней мере, так всегда говорил отец. Серсея невесело улыбается своим мыслям. Отец много чего говорил. Даже обещал. И вот теперь она сидит здесь, глядя, как лучшая швея с Утёса подшивает её свадебное платье, пьёт горьковатое вино и абсолютно точно знает — ноша короны куда тяжелей, чем ноша золотого венца. Скоро она станет королевой. Отец же обещал.
Судьба фрейлины — умереть со своей госпожой, но Эшара пережила и Элию, и Рейенис, и своего брата. И осталась стоять на краю пропасти — вместе с драконьим королём. Он сжимал ее руку и обещал-обещал-обещал… Слова лились, как раскаленная смола, как елей, как сладостный нектар девственных цветов, обволакивал зияющую пустоту в их душах. Они остались вдвоем на обломках былого величия: мать без своего дитя и король без короны.
Истинная победа — это покаяние врагов Твоих. > Старые боги и герои узнают, что тоже смертны, и делают выбор: идти в ногу со временем или пасть в небытие.