Золотой жезл со звездою, о пропаже которого беспокоился старый волшебник Зуррикап, не потерялся. Из-под носа у близорукого чародея его похитила пронырливая сова Гу-Гу. Стоило птице завладеть жезлом, как он уменьшился в размерах, ибо созданное Зуррикапом служило для удобства его обладателей. Проворная Гу-Гу зажала в когтях блестящий предмет и полетела прочь, подальше от опасной Черной скалы. Вскоре сова затерялась между горными склонами. Не обнаружив погони, она опустилась на каменную осыпь и...
На западе Волшебной страны жило племя алокепов -- безбровых человечков. Сто лет назад здесь объявился злой волшебник Халлан, пожелавший превратить страну Зуррикапа в край быстро растущих стеблей - псилов, уничтожавших остальную растительность. Попытка колдуна не удалась, он потерпел поражение. Человечки обитали на цветочной поляне, окруженной дремучим лесом. Алокепы были худощавы, носили длинные волосы, но брови на лицах отсутствовали. От зари до темна они бродили по цветочной поляне, собирая...
Скорпиус Малфой хоть и не слизеринец, но все равно ненавидит Рональда Уизли. Он - полная противоположность своего отца. Чтобы добиться поставленной цели, он готов пойти на что угодно. На этот раз его целью является Гермиона Уизли, которая просто обязана ответить ему взаимностью. Пейринг: СкМ/ГГ/ДМ!
Профессор Дереил важной поступью вошёл в Зал Презентации. Сцена в виде семнадцатимерной сферы, которую плотно обступили зрители. - Вы ведь помните наш предыдущий двумерный проект вычислительной симуляции?
Путь чарадея - путь одиночки. Изучение магического искусства уводит всё дальше по тропам иных миров. Если раньше ты был лишь смертной букашкой, то ныне тебя заметили богоподобные сущности. Как при этом выжить? И, что важнее, самому не обратиться в бездушного монстра. Кто бы ответил. И кто бы уберёг от неверного шага.
Бледное с желтоватым оттенком лицо на фоне мёртвого, серого неба. Немигающий взгляд выцветших глаз уставился в объектив камеры. Чиз-з-з-з. Шепчут бескровные губы, но, ни улыбки, ни вспышки не происходит. Чиз-з-з-з. Именно с этого незнакомого существа, начнется мой рассказ.
Фанфик по фильму "Хулиганы зеленой улицы" Это встреча изменила всю его жизнь — Питт и не думал, что он может так влюбиться. В его жизни было много жестокости и насилия, но, как оказалось, в его сердце может найтись места и для заботы, и для любви. Им приходится держать их отношения в тайне, но дело осложняется тем, что своя тайна есть и у Мэтта.
Жили-были программисты. Конторка небольшая: я, Юра, Алекс и еще шестеро молодых, задорных. Ну, то есть как... мы-то трое молодыми были лет двадцать назад, когда начинали дело, - но это формально, а фактически все у нас молодые и задорные. У нас на сайте так и висит: "Молодая, динамично развивающаяся компания". Вот уже двадцать лет как. Только за это время портфолио налилось, посолиднело, - приличное портфолио, показать не стыдно. И офис у нас ничего: просторный, светлый; как войдешь - кубики, а...
С момента событий первой части прошло уже восемь лет. У Регины и Дэниела появились двое детей: девочка и мальчик. Все они живут в построенном ими большом доме вместе с родителями Регины. Жизнь течет мирно, спокойно и умиротворенно, как и полагается после счастливого финала. Очередной теплый осенний день не предвещал никаких перемен. Но…
Произошло всё неожиданно, за 2 дня до встречи нового, 1994, года. В то мокро-метельное утро Вадим Николаевич Сергеев, бывший профессор филологии, а ныне пенсионер, отправился в сторону Нагорного рынка, и там, на ёлочном базаре, его заметила Ольга Вишневская. И надо же - узнала! Произошло всё неожиданно, за 2 дня до встречи нового, 1994, года. В то мокро-метельное утро Вадим Николаевич Сергеев, бывший профессор филологии, а ныне пенсионер, отправился в сторону Нагорного рынка, и там, на...
Хорошо, когда счастлив, главное, чтобы это счастье тебе не примерещилось! Но что делать, если в жизни нет ничего хорошего, кроме одной навязчивой галлюцинации? Перед вами рассказ о художнике, который был по-настоящему счастлив.
За тысячу лет до появления в Волшебной стране баллониста Гувдейна ею правили три короля, принц и сиятельный владетель. Жили они между собой мирно, хотя и встречались друг с другом редко. Восточные земли управлялись принцем Улером, юг был подвластен королю Хатару, в пустынных степях севера царил сиятельный владетель Венценосный журавль, а обширный западный край делили между собой короли Дорато и Маранья. Однажды из непроходимых лесов запада вышел кудрявый мальчуган в ветхой одежонке и...
-- Быстрее, девчонки, наши попки скажут нам спасибо! Агата бежала впереди и, казалось, вовсе не замечала, что дорога вдруг резко пошла в гору, а за спиной уже остались 3 километра извилистых улиц Старого Города. Галя и Кира послушно трусили за ней, с восторженным трепетом предвкушая, какие чудесные селфи они смогут выложить с пробежки. Модные, подтянутые, в дорогой спортивной форме, выгодно подчеркивающей притягательные изгибы их молодых тел, они привлекали немало внимания окружающих.
И в Раю, и в Аду крайне недовольны тем, что казни отступников так и не состоялись. Гавриил и Вельзевул почти придумали, как наказать непокорных, однако они не учли, что Машина видит все, а Джон и Гарольд готовы спасать хоть ангела, хоть демона.
Мо Сюаньюй хотел пожертвовать свое тело Старейшине Илина, но немного напутал со своим ритуалом. К тому же он слишком много думал о том, как сильно хочет тело своего брата Яо. В результате вместо пожертвования у него получился обмен. Неравноценный
До определенного момента Кейт считала себя самой счастливой девушкой, но в одну роковую ночь все изменилось. Ей открылась завеса мерзкого и жестокого мира, мира, в котором либо ты борешься за свою жизнь, либо опускаешь руки. Не по своей воле она столкнулась с людьми, которые не знают ни жалости, ни сострадания. И что делать дальше? Что она выберет, будет бороться лишь за свою жизнь или сдастся, чтобы спасти другого человека?
Новый рейс - новые проблемы. В космосе нет места суевериям, но как обойтись без них, если с появлением загадочных пассажиров на "Напёрстке" происходят сплошные неприятности? Да ещё и с Навигатором после линьки творится что-то неладное...
Робот открыл дверь в детскую и застыл. Он едва не уронил стаканы с соком. Сервоприводы протестующе взвыли, перераспределяя нагрузку в огромном теле. Металлические пальцы мгновенно изменили положение и удержали поднос с напитками. Робот был почти удивлён. Никто и никогда не программировал его эмоции, но в этот раз все его нейронные связи сначала сформировались в удивление, а потом в тревогу... Детские кровати парили там, где им было совсем не место - под потолком. На ближней, завернувшись в...
Война. Нанесли по последнему ядерному удару, и никого не стало. Люди кончились на Земле. Выжили только вампиры. Бессмертные, но их мало, а претенденты на опустевшую планету приходят, откуда не ждали. Страх утратить последнее при выборе нового царя природы толкает упырей на отчаянный шаг.
Некогда Лохар - могущественный повелитель драконов, лишил свою дочь божественной силы и заточил её в смертном обличии. Многие годы Таксане приходилось странствовать по всему миру, пытаясь выжить среди смертных. В конце концов её схватили и продали в рабство в далёких северных землях Кальдйорда. После многих лет издёвок от мужа, богиня переполнена решимости отомстить людям. Работа была написана в соавторстве с моим другом. Книга является прямой предысторией к "Гримвинд, владыка сумерек"
Налаженная жизнь полетела в тартарары: сначала перенесли неизвестно куда, потом нежданно-негаданно подкинули отцовство, а теперь ещё и одну оставили. И как дальше жить? А нормально жить - ребёнка, вот, на ноги поставить надо, домой вернуться, и - да! - выпустить на взрослый простор своих любимых "бэшек". А там и личную жизнь можно наладить... по возможности.
История, самого известного, в славянских странах, бессмертного, на новый лад. Кто он? Юноша, рано потерявший родных? Подросток, которому пришлось возглавить, целый народ? Может быть, тот, кому никак не удается, продолжить свой род? Или, тиран, повелевающий Смертью и Кровью? Узнайте сами, на страницах этой книги.
У Алины за душой — годы приюта, въедшееся в кожу и волосы одиночество, мириады стеклянной пыли от разбитого сердца из-за своей же потерянности. И нагревшийся четвертак в ладони.
В одиннадцать лет у Алины было всё и даже больше. И лучше бы ей никогда не исполнялось двенадцать. Лучше бы время замерло, иссыпалось песчинками и развеялось по ветру. Лучше бы она умерла в этом мыльном пузыре детского счастья и никогда не узнала, что произошло дальше.