Спустя семь лет борьбы с Бражником Леди Баг и Супер-Кот выигрывают финальную схватку. Под маской злодея оказывается Габриэль Агрест. Жизнь Эдриана никогда не будет прежней. Теперь ему придётся свыкаться со множеством новых обстоятельств, пока переживания точат его изнутри, не оставляя ему уверенности в завтрашнем дне.
Если бы пятнадцатилетнему Луи Меранту сказали, что ждёт его в будущем, он ни за что бы не поверил. Но зато он умеет верить в чудеса, и эта вера помогает ему преодолеть любые невзгоды - даже если они не совсем в его жизни, а в жизни той, которую он считает чудом.
В семье Блэков считают, что нет ничего важнее, чем узы крови. Регулус в это верит, но Сириус во многом отличается от родных. Кто для него дороже - брат по крови или брат по духу?
Чарльз Кингсли был рождён в Подземье. С детства он верил, что по ту сторону зеркал и кроличьих нор существует другой мир, непохожий на Подземные королевства. Выбравшись однажды в Надземье, он посмотрел на свой мир со стороны, увидел, что с ним творится, и объявил Времени войну. Время в долгу не остался.
В первый раз это случилось во время противостояния Гильдии, во второй — сразу после победы над Шибусавой Тацухико, а в третий — после Каннибализма. Ацуши каждый раз доводила уставшего Чую до дома, всё больше и больше привязываясь к нему, но не догадываясь, что привязывалась-то не она одна.
Старка нельзя было назвать верующим человеком. Вся эта религиозная поебота воспринималась им скептично и с завидной порцией яда ровно до тех пор, пока в его жизни не появился Питер. Мальчик, ставший для Тони своеобразной догмой. Слепой верой, подтверждающей существование любви даже без железных доказательств. А сейчас Питер смотрел на него пустым взглядом, раз за разом повторял короткое "я тебя не помню", и Тони отчётливо понимал, что его личные догматы катятся в самый Ад. Шах и мат, атеисты.
Молодой математик Саша Вепрев случайно находит ключ, открывающий портал в Загробный Мир. Вместе со своей подругой Машей Зверевой он отправляется в путь, полный опасностей и приключений…
Присутствует нецензурная брань
Повествование об одном парне, который не уважал Богов, за что и вынужден был понести божеское проклятье. Сможет ли он снять его и снова стать человеком?
Каждому человеку приходится принимать решения. Увы, нередко выбор не очень богат. Ник не видел в своем будущем ничего утешительного. Погибнуть героем или умереть трусом - вот и все варианты. Если раньше хотя бы один из пяти живцов не погибал, то сегодня шансов не было. Камни неумолимо приближались, а на месте корабля возвышался песчаный холмик. Ник приготовился к смерти. Что толку бегать, если враги намного быстрее? Уж лучше хотя бы одного из них забрать с собой на тот свет.
Я с наслаждением вспоминаю те времена, когда моя жизнь беззаботно протекала в атмосфере бесконечных вечеринок. Было время, когда наша компания собиралась в маленьких полуподвальных клубах, а затем мы переместились в недавно открывшийся клуб любителей вампирской эстетики. Какие же это были веселые вечера и ночи! Мы пили абсент и отрывались под наши любимые песни вместе с красивыми девушками, затянутыми в черный латекс. Наша жизнь состоялась из веселых тусовок и безбашенных концертов. Какие это...
Вампиры тоже любят! и не только кровь! Да и кровь для них не самое главное. Абсент тоже весьма неплох, особенно если пить его в полутемной гостиной, когда на большом мерцающем экране идет "Носферату - симфония ужаса", "Razorblade smile, "Interview with the vampire" или "Дракула Брэма Стокера" или еще же что-то в этом роде. Либо просто лежа на диване, потягивая то же горькое зеленое питье, нежась в объятиях своего горячо любящего собрата, а тишину нарушают звуки поцелуев под негромкий...
Караулит ее у подъезда. Под этими осенними звездами, что не видны за бледным сиянием городских огней, но все равно где-то существуют, среди опавшей за день листвы, в желтом свете уличных фонарей, он терпеливо ждет, кутаясь в пальто, делая вид, что занят своим планшетом.
Подойдя к окну, Колокольников в задумчивости придавил бьющуюся о стекло муху, потом взял ее, оборвал крылышки и рассеянно бросил. После чего отошел и сел за стол, размышляя о возможностях изменения структуры общества, о метаболизме, факторе риска и диагностике психозов.
Человек на равнине потрясал копьём и прыгал вокруг костра, делая странные телодвижения, уподобляясь в танце то птице, то зверю. Поодаль, с вершины холма, две пары глаз внимательно наблюдали за ним. И над всеми нависало влажное сумеречное небо, подёрнутое мутной пеленой, непохожей ни на туман, ни на тучи.
"Причесывая" исходный текст "Комедии" на свой лад, я постарался избавиться от высокопарных рулад наподобие "ты, читатель, сейчас безмерно удивишься". После Аушвица и Хиросимы человечеству стало несколько сложнее удивляться и проще сойти с ума. Антураж эпохи - явление эфемерное, посему эту амальгаму чаще всего полезно счищать.
Поттер-фанфик. НЕ КАНОН! Любители доброго/злого Дамблдора могут обходить фанфик стороной. Альбус здесь - политик и манипулятор, преследующий свои цели. Моему ГГ он "перешёл дорогу" и отношение к директору Хогвартса - соответствующее.
Почему Луна стремительно приближается к Зимерии? Куда с континента пропали почти все гномы? Почему не может найти упокоение призрачный всадник? Главным героям предстоит открыть все эти тайны, а так же сразиться с лунным войском злой королевы.
- Мистер Малфой, прошу вас, не сорвите Турнир Трех Волшебников! Не ставьте под угрозу международные отношения! - Профессор МакГонагалл, ну вы же меня знаете, - невинно произнес Скорпиус, на всякий случай держа в кармане скрещенные пальцы. - Мистер Поттер, пожалуйста, проследите, чтоб мистер Малфой не сорвал Турнир Трех Волшебников! - Профессор МакГонагалл, ну вы же меня знаете, - пообещал Альбус, тоже на всякий случай скрестив пальцы под мантией.
К тому, кто уснет на могиле скальда, перейдет его сила. Но как уснуть, когда над головой сияют огромные августовские звезды, земля время от времени издает тревожный гул, а ветер доносит запах далекого моря? Как уснуть, когда ты столько времени ищешь то самое слово, и не можешь найти? Словно ловишь волшебную птицу, и уже ухватил ее за хвост, но когда разжимаешь пальцы, то на ладони видны одни серые, поломанные, жалкие перья, а птица опять взмыла в небеса.
Выборы в провинциальном городке. Надоевшая всем возня надоевших политических персонажей, при полной апатии избирателей. И вдруг таинственный кандидат, сумев внушить людям надежду, оживляет вялотекущую предвыборную "гонку" и становится ее лидером . Но кто он? Тут явно что-то нечисто...
На "Площади свободы" Макс, засмотревшись в смартфон, перепутал выходы. И, когда поднялся из метро, здание медиа-концерна оказалась по другую сторону Садового кольца. Теперь ему надо было миновать переход с "долгим" светофором, но сначала пройти мимо скандального известного памятника.