Сип кричал. Долго, и очень громко. Пока у него не сорвался голос. Но и после этого он продолжал хрипеть, что-то нечленораздельное, размазывая по грязному лицу слезы и сопли.
расследовании преступлений и загадочных событий в темных коридорах коммуналок, старых дачах, в интерьере ресторанов, в закоулках питерских дворов-колодцев.
Книга о приключениях лесников, собак, зверей, а также автора в лесах Дальнего Востока. Рассказы очень нравятся детям. Отзывы о книге можно печатать отдельным томом.
Аори уверен, что сможет соблазнить кого угодно. Не зря воспитатели вложили в него необходимые качества и умения. С детства его готовили к тому, что должен он покорить сердце молодого альфы-наследника и пробраться таким образом во дворец шпионом. Но все изначально идет не по плану, когда Аори понимает, что влюбился в короля-тирана Теда Фахо...
Джейми живет в мире, где встретить истинную пару – большая редкость. Но его предначертанный был всегда рядом. С рождения. Его старший брат. Это – как клеймо, от которого не избавиться. Однако, Джейми переезжает в далекий округ, в надежде спастись от прошлого и мыслей о запретной близости. Там он влюбляется в другого. Но так ли сильна любовь, если на второй чаше весов – инстинкты?
Продолжение истории про лекаря Анджея. Рекомендую сначала прочитать первую книгу, чтобы понимать, о чем идет речь.
Анджей достиг своей цели, однако он узнал о надвигающейся угрозе, которая может уничтожить не только его мир, но и многие другие. Лекарь решил во что бы то ни стало остановить темных существ.
Как сочетать в себе миссию исцеления людей и спасение мира? Что выбрать, ведь времени почти не осталось…
Кричу изо всех сил… Чёрт! Не кричу — стону! Не отталкиваю — прижимаю. Не царапаюсь — ласкаю. Не бью — судорожно обвиваю и руками, и ногами, будто ядовитый плющ цепкими вьюнками стену. Не брыкаюсь — выгибаюсь. Не от него — навстречу! Судьбе? Беде? Жизни? Смерти… Он — моя погибель! Хочу его. Тёмного принца, демона ночи из треклятого сна! С завышенным самомнением, чёрствым характером, грешным телом, сумеречной душой, чёрным сердцем… Все пороки, которые не приемлю, сочетаются в...
Иногда старые тайны гораздо ближе, чем нам кажется. Поездка в Калининград, родной город Андрея, не могла обойтись без приключений, ведь новые дома здесь стоят на костях прошлого. Однако Винни и его верный друг Мирон уже давным-давно ничего не боятся.
Петр Нагулин выяснил, наконец, отношения с НКВД и, как ему кажется, убедил руководство СССР в своей лояльности. Однако новая должность принесла ему и новые проблемы. Сейчас он в Москве, пока еще расположенной вдали от фронта, но старший лейтенант госбезопасности не может спокойно наблюдать, как в Киевском котле погибают сотни тысяч окруженных красноармейцев, и выходит к начальству с предложением, которое в очередной раз ставит его дальнейшую судьбу под большой вопрос.
В жизни учительницы математики, Риты Рощиной черная полоса – личной жизни нет, с работы уволили, денег нет… Случайная встреча с бывшим одноклассником, казалось бы, дает шанс решить хотя бы финансовый вопрос: Борис предлагает Рите побыть немного «частным сыщиком» и помочь ему разобраться с проблемами. Математика и частный сыск, конечно, вещи слабо совместимые, но ведь ничего особенного от Риты и не требовалось – изобразить подружку Бориса на празднике в честь католического Рождества, да...
Когда-то незабудки были синими, сейчас же в их лепестках светится пламя сожженного драконами мира.
Но драконами ли?
Я разберусь в этом, обещаю. А поможет мне дракон. Единственный, кому я могу доверять.
Биопанк. Хотя история не только об аспектах и ситуации с биологическими исследованиями и новшествами. История о полицейском, который, расследуя серию загадочных преступлений, выходит на след того, кто раньше был лишь легендарным персонажем интернет-баек, городских легенд и страшилок...
Повесть-трагедия. Олег сочиняет книгу о приключениях американского журналиста в России, и в жизни этого персонажа - журналиста должно произойти нечто необычное и волнующее. Олег не может придумать, что именно, до тех пор пока по соседству с Олегом не поселяется прекрасная незнакомка.
- Мистер Фелтон, а что же касается вашей коллеги Эммы? Какие вы к ней относитесь? – Том криво улыбнулся и бросил взгляд в сторону, оператор проследил, показав девушку, о которой шла речь. - Я люблю её смешить.
Сильное удивление, это именно то чувство, которое герои данного повествования испытывают чаще всего. Вообще-то, для обозначения такого набора ощущений, как "очень сильное удивление, граничащее с шоковым состоянием" в русском языке есть одно слово, очень точно отражающее данное состояние души, но оно является нецензурным. В данном произведении все меры длины, веса и объема, а также воинские звания, дворянские титулы и прочее, приведены в виде привычном читателю, дабы он, прочитав в тексте слово...
Здравствуйте!
Если кто не помнит, меня зовут Тиш.
Полное имя Тишан Райен. Живу я, точнее мотаюсь, по землям благословенной Вессалии, где правит король Калин и так далее.
Мой родной язык, напомню, вессальский. Ваш язык я пока выучить не успел, а толмач мне попался шибко занятый и нервный. Но деваться некуда, опять перевожу все стрелки на него, если что.
А собственно, зачем повторять семь раз одно и то же, если можно один раз прочесть. Так что продолжим.
Драко не очень хотел идти на маггловский фильм "Сумерки". "- Потти, где твои яйца?" Однако, Гермиона кое-что ему пообещала взамен. "- На полочке рядом с твоими, дружище."
Клетка - это своеобразный ретейлинг "Неприкасаемых" (1+1) и "До встречи с тобой" и "Картахены". Шерлок уговаривает Грега стать компаньоном для Майкрофта, который после неудачного падения с лошади оказался прикован к инвалидной коляске.
Своеобразный ретейлинг "Неприкасаемых" (1+1) и "До встречи с тобой" и "Картахены". Шерлок уговаривает Грега стать компаньоном для Майкрофта, который после неудачного падения с лошади оказался прикован к инвалидной коляске.
Такой похожий, но такой другой мир. Бояре, магия, враги и друзья - вот с чем придется столкнуться попаданцу из нашего мира в параллельный. Он не супермен, не герой, но в силу обстоятельств единственный, кто может противопоставить свою силу тому, что угрожает Руси.