Когда цветёт папоротник
Она вила – служительница богини Мары. Он – смертный, живущий в мире людей. У них нет ничего общего, но однажды судьба сводит их вместе. Она спасает его от русалок, после чего жизнь обоих меняется. Призрачная дева, не имеющая души не может искренне любить. Но на что способен юноша ради своей возлюбленной?
За тридевять земель
Что-то часто Иван-не-царевич говаривал: "Неохота тащиться за тридевять земель!" Вот в Высших Сферах и решили: "Не хочешь за тридевять земель? Как хочешь. У нас и подальше места найдутся." Так что предстоит ему дальняя дорога за своей Светой, а по пути ему предстоит посетить интересные места, ждёт его множество интересных встреч, предстоит ему узнать о себе много нового и неожиданного. Короче, с полным правом сможет сказать, что теперь у него не жизнь, а сказка.


Царевна-ведьма
«И стала Милолика обманутая жить там, поживать, да волшебного ума наживать. Баба же Яга оказалась старушкой не злою вовсе… Порешила она во что бы то ни стало и Милолику переделать на свой ведьминский лад, задумала она дочку царскую научить колдовать да делать всякие чары. И в этом вот деле волшебном оказалась девочка смелая ученицей редкостной. Всё как есть она у кудесницы Яги перенимала, а то и того лучше деяла часто гораздо, ибо хитра царевна оказалась нравом и ловка просто необычайно».
Про героя Буривоя
«— Это славно, князь Буривой, что ты именно на меня, а не на кого другого попал! — воскликнула она голосом каркающим. — Я ж Маргоны сестра старшая, Марлуша. И колдуна Мардуха ужасного тоже я сестра. Да только не любят они меня и мною помыкают, за ровню себе мою особу не считают, поскольку я людям недужным всегда помогаю и лечу хворобы их злые зельями всякими травными… И поведала она витязю удивлённому, что это, оказывается, злая Маргона её так колодкою наказала за то, что она людишек местных,...
Жребий изгоев
XI век. Христианство на Руси победило, но даже знатные люди, воротясь из церкви, ставят блюдце с молоком домовому, о простолюдинах же и говорить нечего... В этих условия полоцкий князь Всеслав Чародей начинает борьбу за восстановление веры предков... Примечания автора: Роман "Жребий изгоев" - первая книга цикла. Цикл планируется довольно длинный.