Впервые отправившись в плавание, семнадцатилетний Ник Датторе просыпается и обнаруживает, что корабль захватили пираты, и все на борту похищены или убиты. Убив пирата, напавшего на него, Ник бросает факел в бочку с порохом и взрывает корабль. Море выбрасывает Ника на пустынный остров, где он сталкивается с компанией изгоев. Их ждут сражения с пиратами, убийцами и проклятый корабль с секретом, пока они будут пытаться в спешке добраться до Кассафорте и спасти город от злых умыслов.
Человек с земли, не успев попасть на другую планету, именуемую Дарония, и как следует освоиться, попадает под перекрестный огонь трех сил. С одной стороны падшее братство, с другой королевство Альвирии, а с третей некто, кто поднимает мертвых. Каждый преследует свою цель, у каждого свои планы на главного героя и свои интересы. Но чего же хочет сам герой? Какую сторону он выберет? По какому пути пойдет?
«Око за око, зуб за зуб» … Какой мерой воздать за зло? Отплатить той же монетой или проявить милость? Стать кровником или союзником? Судьба распорядилась по-своему, дав шанс погибшему бойцу элитного подразделения начать новую жизнь в мире, где магия и кланы — право сильного. Лишившись магической искры, Колояр пытается восстановить свой Дар с помощью таинственного древнего артефакта «солнечный доспех». Межклановые войны, интриги, поиск друзей и союзников — все это свалилось на голову главного...
Приключения Чарли Бона продолжаются! Одним зимним снежным утром Чарли Бон проснулся и обнаружил, что из города исчезли все звери — домашние любимцы его друзей: скворец Эммы, попугай Лизандра, Габриэлев выводок хомячков, кролики Оливии, глухая голубоглазая кошка Фиделио и Спринтер-Боб Бенджи. Что случилось, какие странные силы привели к исчезновению зверей и не имеет ли к этому отношение портрет Алого короля? И самое главное, найдет ли наконец Чарли Бон своего давно пропавшего отца?
Мы оставили мага Черного Кота и его верных друзей, гнома Кобу, принца Фалько и инфернального зверя в тот момент, когда превратности судьбы и коварство пастухов заставили их провалиться сквозь пространство.
Как оказалось, кротовая нора привела путников в мир, где о первых магах никто еще и не слышал. Как быть? Что делать? Как вернуться назад и не изменить реальность в худшую сторону? Как избежать смертельной опасности, которая нависла над всем миром и в тоже время сохранить собственную жизнь?
Команданте Че Гевара после своей смерти был перенесен в тело домового эльфа. Завербовав двух добровольцев, Че решает освободить народ домовых эльфов от гнета рабовладельцев. Начавшись как обычно, революция довольно быстро превратилась в научно-техническую кровавую вакханалию с применением бронированных экзоскелетов, ракет и коктейлей Молотова и, разумеется, разрушительной магии.
Фанфик по фэндому Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Warhammer 40.000, Half-Life (кроссовер).
Агне — ведьма в богами забытой деревеньке на берегах Нормандии. Её привычный уклад нарушает одинадцатилетняя Богданка, чью душу нужно спасти от нечисти, но какой ценой? Гонимые своими соплеменниками и тёмными силами, они вынуждены сняться с насиженного места и отправиться в опасное путешествие по средневековой Европе. Что ждёт их впереди?
Несогласный продолжать военную династию, Валентин поступает в столичный институт, но трагические события вынуждают его вернуться в родной Обнинск, на улицах которого в последнее время творится нечто невообразимое: жертвы среди гражданских и полиции, шныряющие патрули военных и так не вовремя введённый комендантский час. Более того - за этим стоят те же самые люди, что виновны в смерти матери. Хотя постойте... люди ли? Все началось до его рождения, но закончится на его глазах. Будущее обоих миров...
Есть три вещи, в которых Саша абсолютно уверена: 1. Она откажется от своего предназначения. 2. Она никогда не станет подвергать опасности своих близких. 3. Она навсегда откажется от магии души, которая изменила ее жизнь. Однако все меняется, когда в жизни Саши появляется таинственный юноша по имени Седрик дэ Грей. Загадочный знакомый всегда оказывается рядом в трудную минуту и приходит на помощь, когда девушке грозит смертельная опасность. Саша начинает понимать, что это не простые...
Чем больше вокруг тьмы, тем ярче кажется свет. Паргорон, древний мир демонов, утопает во мраке и кишит чистым злом, но тем уютней и веселей в "Соелу", лучшем заведении на много миров вокруг. Его хозяин - сам Паргоронский Корчмарь. Гостеприимнейший из гостеприимных, непревзойденный повар, друг и рассказчик, он уже второй день принимает у себя назойливых гостей, развлекая их и потчуя яствами, но видит с их стороны лишь черную неблагодарность... - Янгфанхофен, если ты так ставишь вопрос, то мы...
Эрит Волар старается изо всех сил, но проблем становится с каждым днём всё больше и больше. Влияние барона Волар растёт и это нравится далеко не всем, помимо явных врагов, появляются тайные, имена которых ещё предстоит узнать.
Иногда могущество, лишь ветхая пелена, чья иллюзорная сила не способна защитить от злого зимнего ветра, выкручивающего как тряпку на ветру всех тех, кто искренне верил в свою непобедимость. Иногда армии людские и вся магия мира значат не больше горсточки песка, под напором неумолимого морского прибоя. Когда такое случается и Свет с его порядком, предложенными вековыми правилами, оказывается задут порывами Хаоса, остается лишь Тьма. Тьма покорившаяся воле Великого Дракона Триградья, чья жажда...
Если вы увлекаетесь фэнтези и парой вам охота видеть знакомых персонажей как в играх, книгах и фильмах, то вселенная Дэнж для вас, здесь можно встретить все. Мир Дэнж изначально был придуман как настольная игра для коротания времени, данная же книга является летописью одной из таких игр. Все ключевые персонажи это живые люди примерившие на время игра на себя ту или иную роль. Здесь вы не встретите ни одного героя желающего спасти мир без выгоды для себя, ибо всегда есть шанс понести поражения.
Данная книга, является продолжением рассказа, о путешествии рыцарей смерти Алиена, Вирста и берсерка Стикса. Их ждут еще более серьезные испытания, опасные враги и трудный выбор, который придется сделать каждому. Спасти друга или последовать долгу?
Бывают такие дома, заходить в которые опасно для жизни. Юная ведьма Дарья ни за что бы не переступила порог здания, в котором обитает злобная потусторонняя тварь, но на кону стоят жизни ее друзей.
На другом конце мира, за который сражаются отважные пилоты Альбионской Имперской Авиации, происходят события странные, сложные и страшные одновременно. 1962 год на очень альтернативной Земле. Рим - открытый город.
Мир на пороге больших перемен — первозданная основа Небес и Земли начинает перестраивать существующий мировой порядок и физические реалии. Культивировать духовную энергию теперь может каждый, пускай и большинство об этом пока не подозревает. Да и где обычному человеку достать эффективные методики самосовершенствования? Пребывая в скуке и мрачном расположении духа, герой обнаруживает первые нити изменений. Некая женщина приглашает его вступить в закрытый чат… Чат культивации.