В одно время, довольно-таки давно существовал и функционировал один подземный лабораторный комплекс по изучению Атрибута "Пустота" и класса абсорбер. Вход в него случайно нашли Марк и его друзья. Этот подземный город уже давно был запечатан и забыт из-за произошедшего в нем чп… Теперь только любопытство поможет раскрыть тайны прошлого…
Эллариония — планета контрастов. Местами она наивна, красочна, тепла, дружелюбна и обильно одаривает своих детей драгоценными самоцветами. А местами она сурова, эгоистична, капризна и требовательна, да настолько, что забирает силы жителей, оставляя последних умирать на улице. Проблема в том, что будешь ли ты пожинать плоды или платить за них, зависит от того, где родился. И когда планета окажется под угрозой, далеко не каждый захочет её спасти.
Скончался грозный правитель Анхапура Манферик III. Его сыновья-принцы претендуют на королевский престол, организуя интриги, друг против друга. По древнему закону, корону получит избранник богов, которые определяют наиболее достойного с помощью священной Чаши и Ножа в особой церемонии. Кроме принцев в далеком Эльтуреле обитает внебрачный сын короля — талантливый вор и мошенник Пинч. Кто же станет наследником престола?
Опасность со стороны Организации миновала, все проблемы решены и теперь можно наконец расслабиться, погрузившись в веселую студенческую жизнь и изучение тонкостей искусства магии. Или же нет, и всё только начинается? Новые и старые вызовы, друзья и враги, проблемы и возможности – сколько еще их встретится Томасу на пути в новом для него мире?
Опасность со стороны Организации миновала, все проблемы решены и теперь можно наконец расслабиться, погрузившись в веселую студенческую жизнь и изучение тонкостей искусства магии. Или же нет, и всё только начинается? Новые и старые вызовы, друзья и враги, проблемы и возможности — сколько еще их встретится Томасу на пути в новом для него мире?
Фентези. Донельзя оригинальный сюжет - попаданец в тело ребёнка. Никаких сверхзадач, типа борьбы с мировым злом, не ставится. Главное для него - устроиться в этом мире, причём устроиться так, чтобы другим неповадно было.
Помер, воскресили, засунули в разрушенный город, заполненный зомби вместе с тысячей других игроков. Выход вроде бы есть, только выйти смогут не все, а потому здоровая конкуренция в игре приветствуется. А чтобы конкурировать было веселее, каждому дали по две карты, из которых можно вытаскивать оружие. На выбор револьверы, магические посохи, демонические фамильяры или же по классике — бита с гвоздями. Вон, мужик вообще гитарой всех пи... бьет. У каждого игрока или монстра есть свой...
Перевод третьей части Mother of Learning хорватского автора nobody103. Последняя арка приключений Зориана Казински — путешественника во времени, параноика и просто хорошего человека. Обновление от 13.01, глава 94/94+
Много странностей происходило с Ардайлом то ли во сне, то ли наяву. Он точно знал, что должен был умереть, но сознание все не покидало его. Какие-то непонятные ему фразы, что-то обсуждающие внутри его сути, казалось, помимо него самого, но которые он все слышал, привели к тому, что он очнулся. Вот только он перестал быть человеком.
Помните сказку "Ярмарка Поворотной ночи"? Васёна, ученица Бабы Яги, на той ярмарке не только на карусели каталась. Она сделала ценную, важную покупку. Немного радости принесла ей та покупка... ну да не беда! Ученица Яги Велесовны сумеет не только пережить серьезное разочарование, но и смело встретить настоящую беду - и дать этой беде отпор!
Предыстория Древнего мира. Будет редактура и дополнения текста. "Эпическая фэнтезийная повесть, рассказывающая о путешествии Каэля, молодого воина, который намеревается победить могущественное зло, угрожающее уничтожить землю. По пути Каэль встречает разнообразную группу компаньонов и сталкивается с многочисленными испытаниями, включая сражения с могущественными врагами. В конечном счете Каэль и его спутники выходят победителями и создают новое начало для земли, вселяя надежду и мужество в...
Этот мир умер тысячелетия назад. Солнечный свет едва пробивается сквозь пелену вечного мрака. Ожившие мертвецы ведут жизнь похожую на прежнюю, но бесконечно жестокую. Всякое существо здесь - пища. И только зло, еще более древнее, чем нависшее над миром проклятие, сможет вернуть все на круги своя.
ФИНАЛ Война между орками неизбежно затронет и втянет в себя всех остальных, а главное ГГ. Его меч должен стать решающим и он главная угроза для кланов северных орков, которые объявили на него охоту. Во время разобраться в ситуации, расставить приоритеты, выстоять в бою, избежать ловушек от эльфов и кьясов, выжить и вернуться домой. Что из этого ему удастся воплотить?
Что может быть банальнее истории о грешнице, сожжённой на костре? Разве что история о грешнице, сожжённой за чужие – не свои – грехи. И сколько раз ей нужно сгореть? Чтобы понять, что с этими людьми не так?.. Это короткая история о том, что бывает, когда с детства привыкаешь винить себя в том, за что не в ответе. К чему приводит безразличие и жестокость. И неясно, есть ли надежда на лучик света в этой кромешной тьме людской глупости?
Так, вводную часть закончили, погнали что-то из сюжета двинем. Короче, че будет в этом томе? Для начала новое королевство мельком, потом немного засветим старых ключевых персонажей, затем выковыряем Ская (спойлер, ага), или не выковыряем (теперь не спойлер, а интрига), затем найдем или не найдем принца-полубога (да я прям мастер спойл… интриг), ну и подготовим почву для эпичного эпика. Эпичный эпик планируется в следующем томе, правда, но надо же накинуть интриги на интригу.
Главный герой Ар прошел уже столько испытаний, что ему любое море по колено. Но назревающая война с оборотнями, орками и эльфами толкает его на политические авантюры и поиск союзников. Но не только зрелищные дуэли и магические техники в боях могут помочь. Попав во вражеское окружение, Ар начал изучать ценную книгу, которую ему передали темные эльфы — труды одного из начертателя прошлого. Книга для тех, кому не только нравится читать зрелищное фэнтези, но и размышлять над жизненными ценностями.
Эпоха галатов - не матриархат. Хотя женщины в то время имели куда больше прав, чем во все последующие две тысячи лет. И пользовались ими как могли. (рассказ вошел в финал конкурса исторического рассказа) В соавторстве с Ириной Чук. Благодарю Милу Сович за редактирование! (и дружеский пинок в сторону конкурса)
Много лет проведший в RPG-игре «Янтарный меч» геймер внезапно обнаруживает, что телепортировался в похожий на игру мир, в тело НПС, которому суждено умереть. Память персонажа со всеми последними событиями наталкивает на мысль, что судьбу обреченного на трагедию королевства можно изменить.
Много лет проведший в RPG-игре «Янтарный меч» геймер внезапно обнаруживает, что телепортировался в похожий на игру мир, в тело НПС, которому суждено умереть. Память персонажа со всеми последними событиями наталкивает на мысль, что судьбу обреченного на трагедию королевства можно изменить.ствует
Много лет проведший в RPG-игре «Янтарный меч» геймер внезапно обнаруживает, что телепортировался в похожий на игру мир, в тело НПС, которому суждено умереть. Память персонажа со всеми последними событиями наталкивает на мысль, что судьбу обреченного на трагедию королевства можно изменить.
На страницах этой книги мы с уважаемым читателем вернемся в мир Мифландии — волшебной страны, созданной английским писателем Джеральдом Даррелом. Реалистичность построенного им мира заставила поверить, что где-то — то ли за завесой наших перегруженных будней, то ли в параллельной неперегруженной вселенной — история этого мира продолжается, только некому и некогда заглянуть туда, и рассказать, как там идут дела. Признаться, и мне тоже было совершенно некогда. И вот чем дольше мне было некогда,...
Много лет проведший в RPG-игре «Янтарный меч» геймер внезапно обнаруживает, что телепортировался в похожий на игру мир, в тело НПС, которому суждено умереть. Память персонажа со всеми последними событиями наталкивает на мысль, что судьбу обреченного на трагедию королевства можно изменить.