Лишь двадцать и семь могут существовать в мире. Лишь двадцать и семь хранят порядок в Комнатке. Изгоям здесь нет места. Их ждет Жребий и особый путь. Путь по лабиринтам Судилища, где так легко потерять надежду и обрести смерть. Семь Кругов. Семь Стражей. И одна попытка, чтобы достичь сияющих Врат. Рискнешь ли ты, маленький нихил, ступить на этот путь? Или сдашься, как тысячи до тебя? Пески времени начали свой ход и Дверь Комнатки закрыта. Обратной дороги нет. Впереди испытание, цена в котором -...
С тех пор как я застрял в этой игре, я повидал всякую хрень и признаться уже было решил, что удивляться больше нечему, но отдаю вам должное, уважаемые разработчики. Моя жизнь закладывает такие виражи, что я даже начинаю получать удовольствие, ну а хрен ли нам, контуженным?! Я бреду по пустыне, в штанах песок, воды при мне на пару глотков, какой-то пернатый засранец все кружит надо мной… Летай отсюда, курица! Не дождешься Димкиного мясца! Ух блин, с мысли сбился…, короче, вчера я видел Санрайз…,...
Война набирала обороты, и, чтобы спасти родной мир, Мира была готова пойти на все. Даже раскрыть свой самый страшный секрет пиратскому клану. Она не могла знать, чем это обернется, и ей оставалось только надеяться, что Наследник Проклятых не использует это знание против нее, не станет тем, кто уничтожит колыбель ее цивилизации в угоду собственным планам.
Ради поиска правды и спасения мира Хиро, Мии и их новым друзьям придется спуститься в подземный мир, чтобы предстать перед Бессмертным Императором – героем войны, окончившейся четыреста лет назад, хранителем мудрости, который явно хочет видеть их…
Правда, зачем именно, и что же все-таки скрывают Джек и Мира, чье прошлое остается туманным? И готовы ли их спутники узнать их тайны?
У великого императора Шеленара было три сына: наследник престола – Алмаз, средний – Берилл и младший – Агат, которого презирали за его происхождение и чрезмерную любовь к магии. Десять лет назад Алмаз и Берилл были отравлены на балу. Выжил только Берилл, но теперь из-за яда он постоянно находится под угрозой. Агат же безуспешно пытается обуздать свою силу, чтобы спасти брата и защитить себя. Тем временем грёзы, дающие способность колдовать, начинают исчезать. Чтобы избежать краха империи,...
Однажды на отдаленной пустоши появилась странная черная крепость, проникнуть в которую никому не удавалось. Вскоре после этого пошли слухи, что крепость принадлежит гоблинам, ворующим детей из окрестных селений. Несколько десятилетий эту беду никак не удавалось избыть, пока не вырос в глубинах этой цитадели мальчик, нашедший путь к свободе…
Получив смертельную рану, Анастасия попала в Преисподнюю, где ей, чтобы вернуться обратно в тело, предстояло найти все части её души, но так уж ли это просто? Только появившись в совершенно другом мире, одна из частей её души оказалась в лапах у дракона: «Сбежала от странных растений, чтобы стать пищей дракона. То ли моя удача упала ниже плинтуса, то ли это такая шутка судьбы» Другая часть её души случайно попала в ловушку, из которой не могла выбраться: «Эльфы меня заметили, я испугалась,...
Я – Капеллан, щит и меч Империи, её судья и палач. И в то же время я – карикатура на настоящего члена Ордена. Лжец, ведомый долгом и жаждой знаний. Лицемер, из честолюбия вставший на пути чернокнижия, ереси и нелюдей. Я не тот, на кого может положиться человечество, но тот, кому люди вынуждены довериться.
И это – история, которую не должны были услышать.
Испытания горы Тяньмэнь остались позади. Но вместе с новыми возможностями мы получили новые вопросы. Что на самом деле случилось полгода назад у Пещер Эха? Кто и зачем втравил Дома Лозы и Шипа в самоубийственную войну? Рано или поздно я выясню правду, найду виновных. И заставлю их ответить, пусть даже весь мир обратится против меня! Тем временем на границе таинственным образом исчезает целая деревня. Единственный свидетель, полубезумный мальчишка, твердит о древнем проклятии. И все следы ведут...
Я не знаю, как и почему я здесь оказалась. Ещё вчера я была обычной студенткой в своём привычном мире, а сегодня я — чужая в краю, будто сошедшем со страниц старых сказок. Здесь я обрела странную, пугающую силу, которую не просила и не до конца понимаю. Эта сила втянула меня в войну. В войну против жестокого Железного Князя и тёмных сил, что стоят за его спиной, — сил, которые хотят лишить этот мир его несовершенной, но живой души. Но это не история о подвигах и славе. Каждое моё решение,...
Третья книга в цикле. Потерять напарника, оказаться пленницей безумного мага, заинтересовать своей персоной некромагов и ведьм Безымянных Пустошей... Всё это не так страшно, как может показаться. Ведь напарник выбирался и не из таких передряг, некромаги кажутся порой даже симпатичными, а ведьмы... Ну что ведьмы. Женщина женщину всегда поймёт! Но вот справиться с новыми пособностями гораздо сложнее. Особенно когда с наследством не повезло (или наоборот, слишком повезло), а сама ты --...
Нашу планету захватили жестокие монстры. Их тела защищает алмазная чешуя, а сердца, кажется, сделаны из камня. Им неведом страх. Они не знают, что такое любовь.
Но всё меняется, когда один из захватчиков случайно касается меня и ощущает что-то необычное. Теперь мне приходится знакомить чудовище с чувствами… И пытаться скрыть свои.
Долгая и суровая зима вынудила орков Нордмара начать наступление на юг, на плодородные равнины королевства Миртана. Удастся ли людям под предводительством короля Робара Второго выстоять в этой войне?
Терзаемый Проклятьями Забвения, Последний из Первых Миров не раз переживал локальные трагедии собственных жителей, и почти все они так или иначе были связаны с влиянием Черного Пламени, принадлежащего Правителю Бездны. В то время, как Том 1 рассказал читателю истории Гармонии, Том 2 поведает вам именно об обратной стороне того мира, самой Бездне, ее искомой форме и желаниях. О желаниях, которые кажутся злом непосвященным душам, но, в реальности, сулят им мир единой утопии, который так тяжело...
Волшебников больше не существует... Каждый, кто еще мог творить магию, скрывается и молит Богов о пощаде. Шансы спастись ничтожны. Инквизиция найдет любого чародея и искоренит мерзопакостную сущность раз и навсегда. Если вы думаете, что Сарвилл Кхолд избранный, которому предначертано освободить магов, то вы глупцы! Уже завтра его казнят на главной площади Дастгарда. Придите и узрите, как гаснет ваша последняя надежда.
Первая часть из цикла философского фэнтези. Среди множества миров, соединенных порталами, в одном городе-государстве живет воинственное общество с высокой культурой обращения с оружием, сознанием и друг другом. Главный герой - воин, странник междумирья, сновидец.
В базе - архетипы скандинавской мифологии.
История о знатном воине, который возвращается из долгого изгнания, чтобы защитить свою землю от нашествия темных сил. Он находит союзников среди лесных духов и обретает фантастические способности.
Пайпер Сандерсон открывает глаза в мире, где всё начинается и заканчивается пустотой. Здесь правят демоны, Дикая Охота и древняя магия, неподвластная пониманию. Здесь нельзя останавливаться и доверять кому-либо. Но у Пайпер нет выбора: либо Предатель, спасший её от смерти, либо тёмные создания, жаждущие заполучить её магию. Голос, что помогал ей, становится всё громче, но даже он не даёт ответ на главный вопрос: где скрываются знания, что могут в корне изменить ход войны против демонов?
Пойти туда не знаю куда и принести то, чего вообще не может быть — задание уже почти привычное и герои в книгах выполняют его особо и не напрягаясь. А вот как украсть то, что невозможно украсть в принципе, чисто физически? А ведь придётся...
Отставной боец Инквизиции хотел всего лишь заработать немного денег, уничтожив за плату выводок опасных ядовитых тварей. Но силой обстоятельств оказался втянут в вихрь интриг, колдовских и политических.
Говорят, что земля рождает таких людей один раз за сто лет. Людей, которые умеют «привязывать» к себе других.
И вот появился он. Яр Сигги Оскол. Он обладает безграничной властью над людьми. Но может ли он кого-нибудь любить, не получая взамен лишь рабского поклонения?
Каппен Варр — бард из Санктуария. Он лентяй и повеса, но те из его слушателей, кто разбираются в искусстве, считают его талантливым малым. Как всякий поэт, он влюбчив, но неверен. Вот вам портрет главного героя этого рассказа.
Цикл «Каппен Варра», цикл «Мир воров»