— Морте сегодня страшно везет, — задиристо сказал Аэрон. Я закатила глаза, зная, что сейчас начнется. — Как утопленнику в не сезон, — весело подключился Норман. — Зато сам следователь Аш будет ее куратором. — Восторженно выдохнула рыжеволосая сокурсница. — Сильный, властный, так еще и дра-ко-н… — мечтательно проблеяла моя лучшая подруга.
– Я не позволю ему остаться в Академии драконов! – Ника была непреклонна, но собеседник тоже сдаваться не привык. – Это исключено! Я просто не могу так рисковать... Вы должны меня понять... – Назовите хотя бы одну причину, по которой мой подопечный не может рассчитывать на радушный прием, – зло произнес провожатый. Одну? Она могла придумать сотни причин, лишь бы не видеть перед собой ЕГО пронзительных глаз. – Одну причину? Хорошо... – прошептала Ника. Она чувствовала, как ее тянет к...
Ждёте чудес в Новогоднюю ночь? Ну-ну! В прошлом году я познакомилась с умопомрачительным красавцем, а на утро он исчез в неизвестном направлении, не назвав даже своего имени. А в этом году этот же самый красавчик в костюме Деда Мороза и с явно эльфийскими ушами стоит у меня на пороге и предлагает исполнить любые желания. Звучит крайне заманчиво. Только с чего такая щедрость, господин Эльф Мороз? А главное, чего ждать утром?
Мой жених заявил, что в постели я - бревно. Поэтому я решила найти секс-инструктора и отправиться с ним в космическое путешествие. Но кто сказал, что он будет один?
Очень откровенный рассказ.
Незавиден путь одинокой темной души в светлом мире. Если ты еще и маг, рискуешь стать для окружающих истинным воплощением зла. Греет лишь знание, что этот мир — не единственный, а во вселенной обитают иные темные существа, в самый крайний момент готовые предложить помощь. Небескорыстно, но честно.
Уже расставлены фигуры на вселенской доске. Игра начата. Пока она ведется меж двоими, но они готовы подождать третьего.
Снейп уполз. Входов в Черный Вигвам множество, как и выходов, пространство и время - понятия относительные. И иногда умирающий маг оказывается нужен совсем в другом месте...
Жизнь порой не справедлива. Так думал айтишник Андрей, угодив в свой единственный отпуск в деревенскую глушь. Однако, оставшись без «сетевой пуповины» можно узнать много нового: увидеть родные просторы без призмы сенсорного экрана, поближе узнать своего прадеда и конечно же встретить свою любовь, а может даже две.
Спасаясь от насильников, Лилли попадает на кладбище, полное восставших мертвецов. Они здесь неспроста. Их призвали. И тот, кто это сделал, совсем не ожидал увидеть непрошенных гостей.
Это было третье рождество, которое Шарлотта Маргрейв праздновала в Хогвартсе. И третий раз, когда она провела его в компании слизеринца по имени Том Риддл.
Мир древней магии и волшебства, равновесие и благополучие в котором снова под угрозой. Враг еще не показал свое лицо, а вера в магию угасла с веками, и нужен новый герой — наследник, избранный Королевским драконом. Но что, если его нет во дворце или столице, где же его искать? И жив ли еще древний дракон, победивший тьму тысячелетие назад?
Браслеты защелкнулись на запястьях, лишив любой возможности к сопротивлению. Вот и все. Если еще минуту назад был, пусть и незначительный, шанс скрыться в одном из технических отсеков, так хорошо знакомых за десять лет службы капитаном этого корыта, то сейчас он окончательно упущен. Впрочем, никаких причин ругать себя за нерешительность нет, спасательная капсула на борту все равно отсутствует. Эти засранцы из корпорации решили, что потеря корабля равносильна разрыву контракта, а выходное пособие...
День Святого Валентина для профессора Гермионы Снейп прошёл в суматохе. Быть среди глупых студентов, окружённых не знаниями, а валентинками, подобно Круциатусу.
Гермиона мечтает лишь об одном – принять горячий душ и раствориться в объятиях мужа.
Всё идёт не по плану, и Гермиона уже отчаивается, но Северус возвращается домой как раз вовремя, чтобы присоединиться к ней. И их праздник только начинается...
Совершая тот или иной поступок, мы всегда пишем жизнь набело. Была ли совершена ошибка или нет - все это уже часть нашей истории. Мы лишь определяем своими действиями её конец.
Я никогда не знала, о чем думал ты. Когда был искренен, а когда руководствовался холодным расчетом. Был спектакль одного актера «Страсть к грязнокровке» твоей гениальной постановкой, или ты действительно дал слабину. Попалась ли я, наивная неудачливая в личной жизни гриффиндорская заучка, в хорошо расставленные сети, или мы действительно встретились, как пресловутые два одиночества, в тяжелый период жизни для каждого из нас.