Цитата из книги «Вечная жизнь Смерти» Лю Цысиньпоказать все Добавить

- Как все это случилось? - Морович рванул на себе воротник, жадно глотая воздух.
- Мы вошли в область космоса, в которой пространство имеет четыре измерения. Вот и все. Мы назвали эту область четырехмерным фрагментом.
- Но мы сейчас находимся в трехмерном пространстве!
- Четырехмерное пространство включает в себя трехмерное точно так же, как трехмерное включает в себя двухмерное. Если пользоваться аналогией, мы находимся на трехмерном листе бумаги, подшитом в четырехмерную книгу.
- Позвольте мне предложить модель, - взволнованно заговорил Гуань. - Все наше трехмерное пространство - это большой, тонкий лист бумаги размером шестнадцать миллиардов световых лет в поперечнике. Где-то на этом листе лежит крохотный четырехмерный мыльный пузырь.
Прошло полвека после Битвы Судного дня. Стратегия устрашения связывает руки трисолярианским захватчикам и не дает им напасть на Солнечную систему. Достигнутое равновесие шатко, однако знания и технологии трисоляриан привели человечество к ранее невиданному процветанию. Земная наука быстро развивается, Трисолярис перенимает достижения земной культуры; всё указывает на то, что обе цивилизации могут сосуществовать на равных без чудовищной угрозы полного взаимного уничтожения. Но не стало ли...