Цитата из книги «Как было на самом деле. Каждая история желает быть рассказанной» Анатолий Фоменкопоказать все Добавить

К слову сказать, в 1999 году ВПЕРВЫЕ В РОССИИ, - а именно, в нашей книге "Реконструкция всеобщей истории" (3), 1999 год, Приложение 1, а также глава 6, параграф 6, - мы полностью опубликовали огромное графическое изображение - "Арку Славы", созданную А.Дюрером и его сотрудниками, как считается, в XVI веке. Мы воспользовались оказавшимся к моем распоряжении уникальным немецким старинным изданием XIX века, см. [1067] в нашем списке литературы по Новой Хронологии. "Арка Славы" была воспроизведена в старом немецком издании на 36 листах размером 50х70 см. Хотя эти листы - большого размера, тем не менее, даже на них некоторые детали гравюр всё равно оказываются довольно мелкими. В нашем новом издании мы воспроизвели "Арку Славы" специально в крупном масштабе, поскольку на ней изображено множество мелких деталей и сюжетов, важных для восстановления правильной истории средневековья. Это - надписи под гравюрами, гербы, знаки достоинства на одеяниях, воинские знамена, старинное вооружение, исторические персонажи и т.п. Хотя, как мы показали в гл.18:8 книги "Реконструкция" (ХРОН7), это выдающееся произведение, скорее всего, подверглось тенденциозной редакторской правке в XVII-XVIII веках, тем не менее, оно все-таки сохранило в себе много ценной информации. Ее важность особо выявляется в свете новой хронологии. Ведь, как мы теперь понимаем, на "Арке Славы" в краткой форме рассказана история значительного периода в истории Великой = "Монгольской" Империи.
Стоит отметить, что сегодня это выдающееся произведение А.Дюрера и его коллег почему-то не рекламируется издателями, практически не публикуется, а потому мало известно. Во всех доступных нам обычных альбомах А.Дюрера в лучшем случае, да и то весьма редко, приводится лишь общий вид "Арки Славы". Но ввиду ее огромного размера разглядеть в этих книгах на подобных мелких иллюстрациях какие-либо детали практически невозможно. Всё это выглядит достаточно странно. Как уже говорилось, с большим трудом мне удалось, наконец, обнаружить в антикварном книжном магазине в Германии давно ставшее редкостью издание [1067] и купить его. Но опять-таки, ввиду большого размера листов указанного издания (50 х 70 см.) этот широкоформатный альбом-папка был издан в свое время весьма ограниченным числом экземпляров и сегодня практически недоступен и забыт.
Не исключено, что издание "Арки Славы" в нашей книге "Реконструкция всеобщей истории (3)" (1999 год) вообще является первой публикацией в мире, позволяющей, наконец, подробно рассмотреть все, даже мелкие, детали гравюр, выполненных А.Дюрером и его сотрудниками. Причины подобной «сдержанности» современных историков по отношению к "Арке Славы" Дюрера возможно становятся понятными после нашего анализа ее содержания, см. книгу "Реконструкция" (ХРОН7) гл.18:8. Вероятно, всё дело в том, что старинные изображения на "Арке Славы" довольно плохо вписываются в скалигеровскую версию истории, несмотря на все старания редакторов XVII-XVIII веков "пригладить" это произведение. Затем мы выложили «Арку Славы» на нашем сайте chronololgia.org в Интернете, в свободном доступе.
Мысль повторяю. За одно это издание сообщество историков должно быть нам благодарно. Сами они почему-то не удосужились переиздать - с крупным воспроизведением всех деталей - важную дюреровскую «Арку Славы».
Это книга о жизни и борьбе российских ученых в бурную эпоху нашей истории – конец XX – начало XXI века. В частности, описаны сражения вокруг ставшей широко известной Новой Хронологии – научного направления, созданного А. Т. Фоменко и развитого затем совместно с Г. В. Носовским, В. В. Калашниковым, Т. Н. Фоменко. Крупные научные открытия часто лежат в фундаменте больших социальных сдвигов. Например, когда человечеству объяснили, что Земля круглая, а не плоская. Или когда ученые в непростой борьбе...