Пока я старательно оттирал подошвы ботинок о ворсистый коврик, Слава, оставляя мокрые следы, крейсерским шагом успел преодолеть половину вестибюля и уже подходил к турникетуЗагорается зеленый свет пешеходам, и группа людей спешно перебегает дорогу. Среди них идет девушка в красном платье и туфлях на высоком каблуке. Камера ловит ее в объектив и показывает крупным планом, как раз в тот момент, когда ее правый каблук впивается в асфальт и ломается. Девушка неловко падает, но успевает выставить перед собой руки. Мягкий асфальт тут же хватает ее ладони. Пытаясь освободить руки из липкой массы, девушка упирается в асфальт коленом и в этот момент она поднимает лицо, и смотрит прямо в камеру. В ее глазах букет из боли, досады, раздражения. Нет, это не была постановочная съемка, как утверждали многие мои знакомые, это была мастерская работа молодого, талантливого видео-оператора. Оказаться в нужном месте - в нужное время, выбрать правильный ракурс съемки, а главное, - уметь предвидеть события до того, как они случатся - вот главный секрет успеха человека, стоящего с той стороны видеокамеры. А с той стороны камеры стоял я.- Анжела, даты просто зеркало зрительских эмоций! - вспомнилась мне реплика Игоря Вячеславовича, после первого же сюжета с участием Анжелы.И сейчас это зеркало отражало правду, в отличии от маски, надетой на лицо продюсера...- Слухи, говоришь? Слухи-то я слышал. Я тебе больше скажу, вот где они у меня уже, эти слухи, - Антон неожиданно посмотрел мне в глаза и показал ладонью поперек горла, - ты веришь, что во сне можно человека найти? - вот и я не верю,