Цитата из книги «Прямой наследник» Николай Соболевпоказать все Добавить

Который раз я подивился: это же чисто конкретно наши девяностые! Группировки — Солнцевские, Галицкие, Тамбовские, Тверские, понятия, кликухи... Тут ведь кого ни возьми, у каждого погоняло либо по месту, либо по жизни приклеилось. Чем отличаются Добрынский от Тбилисского, Иван Можайский от Жоры Питерского, Дмитрий Меньшой от Шакро Молодого? Север, Красный, Цветомузыка — Швибло, Лжа, Телепня. И не надо думать, что это только у нас так, все эти приставочки «делла», «фон» и прочие «ле» ни что иное, как обозначение крышуемой территории.
Все разборки — кто под кем ходит, да кто общак держать будет. Баскаки — смотрящие от хана, съезды князей — стрелки, дипломатия — разводки.
Хорошо быть попаданцем к Брежневу — пломбир, девушки, песни... Хорошо быть попаданцем к Сталину — башенка, патрон, песни... Хорошо быть попаданцем к Николаю — заводы, разведка, песни... Даже к Грозному ничего так — пушки, опричнина, Урал... А каково тем, кто загремел в начало XV века? Кругом враги. До Урала не добраться. Заводов, пушек и патронов нет. Пломбира уж точно нет. Да что там — даже картошки с помидорами нет! Людей — кот наплакал. И песни совсем другие. И тем не менее... ...