Цитата из книги «Магия дружбы» Ирина Лазаренкопоказать все Добавить

admin добавил цитату из книги «Магия дружбы» 5 лет назад
У Шадека разболелась голова, он кривился и тёр пальцами виски, но по сторонам смотрел внимательно. Он ждал нового подвоха. И он первым заметил высокую тощую фигуру, вразвалку бредущую по песчаной насыпи от леса.
— Это что, шутка? — спросил маг и поднялся на ноги.
Остальные тоже встали.
Гравюра, изображающая это высокое костлявое создание с жёсткой светлой шерстью, имелась в фолианте Оля. Но даже там дух-людоед был назван сказочным существом!
— Вендигий, — просипела Умма и покрепче вцепилась в Кинфера.
Пожиратель человеческой плоти приближался неспешно, скользящим плавным шагом. Он шёл не охотиться — для этого жертва была слишком жалкой. Он намеревался поиграть со своим ранним завтраком.
Все сознавали, что вендигий много быстрее любого из них и много мощнее всех пятерых магов вместе взятых — измотанных, растерянных и напуганных молодых магов, переживших самую трудную ночь в своей жизни.
Но у них ещё оставались какие-то крохи энергии.
— Его же не бывает, — у Бивилки стучали зубы, — это же неправда. Что нам делать?!
— Сосредоточиться, — серьёзно ответил Шадек и хрустнул пальцами. — Сосредоточиться на жалких попытках не сдохнуть!
Никто не знает, сколько правды в историях про демонов, что понемногу захватывают и меняют землю. Ясно одно: мир становится иным, и охранявшие его духи уходят в другие края. Но мало кто верит в грозящую опасность. Между человечеством и чуждой угрозой остаются только маги. К тому же маги не всегда хорошо относятся к людям, а люди не всегда рады магам. Похоже на «Ведьмака» Сапковского»? Да! Но здесь их пятеро – пятеро юных магов и магинь, отягощенных более собственными задачами, чем спасением...