Предисловие к серии
Серия «Отражения» посвящена теме перемещений во времени и пространстве. Герои книг по стечению обстоятельств попадают в другие измерения. Что ждет там: беда или счастье, горе или радость? Все зависит от их способности противостоять трудностям и опасностям. От ума, мудрости, хитрости, изворотливости. И наконец просто от удачи.
Чтобы заслужить улыбку Фортуны, надо приложить массу усилий и не бояться рисковать жизнью. Своей и чужой.
Сеть огромных парков аттракционов близкого будущего, построенных в России, Турции и США. Парки, в которых посетителей развлекают киборги и бионики, созданные при помощи новейших высоких технологий. Здесь геймеры моделируют в реальности любые ситуации и реализуют любые игровые сценарии — фэнтезийные, исторические или научно-фантастические. Здесь проходят профессиональные международные турниры «большого пула», победители которых получают огромные деньги… Но теперь в «Фантазии» что-то...
Говорят, что беда не приходит одна. Не успел императорский двор Скартиса перевести дух после нападения на одну из провинций старых врагов, отбитого с большими потерями, как гонцы несут новые, еще более страшные вести: из доминингов в империю вторгается огромное войско. Приграничные города потеряны, Шестой легион разбит. Кто именно посмел напасть, так до сих пор и не ясно. Впервые с момента основания Скратис попадает под столь мощный натиск извне. Судьба империи висит на волоске. Но, как обычно,...
Кольчуги и бронежилеты. Кавалерия и мобильные сканеры. Луки со стрелами и пистолеты. Прошлое и будущее – вместе. Невозможно? Отнюдь! Ведомая сотрудниками Комитета, победоносная армия хордингов стремительно продвигается вперед, громя противника в коротких боях и захватывая все новые земли. Узнав, что на полудне идет война, император Скратиса приказывает отправить на границу дополнительные войска: империя сама отнюдь не против расширить свою территорию. Примерно тем же озабочены и «ковбои»:...
Цикл «Отражения» описывает... 20-е годы ХХI века. Россия еще существует как единая держава и постепенно выходит из кризиса. У нее хватает сил и возможностей вкладывать деньги в разработку нового оружия. Но новое оружие несет с собой и новые опасности. Сумеют ли противостоять им те, кто попадет в ловушку времени? Это зависит только от них самих. Здесь выживает сильнейший! И тот, кому повезет… Содержание: 1. Услышать эхо 2. Ответить эху 3. След отражения 4. Эталон зла 5. Побочный эффект ...
Большая Игра окончена.
Победители и участники — геймеры со всего мира — съехались на грандиозный бал в замке Дракулы.
Агенты спецслужб России Денис Навруцкий и Глеб Щеглов понимают: этот бал — их последняя возможность узнать, кто стоит во главе криминальной империи, под прикрытием сети парков развлечений незаконно производящей клонов.
Они готовы идти ва-банк.
Но противник, похоже, осведомлен обо всех их действиях…
Игра окончена?
Нет. Игра только начинается!..
Противостояние Комитета и владеющих аппаратурой переноса преступников-«ковбоев» в мире Асалентае продолжается. И теперь удача – не на стороне «ковбоев». В ночь свадьбы начальника их базы Алана Деметира, известного в Асалентае под именем барона Теладора, и местной красавицы аристократки враги переходят границу и начинают победное шествие «на полночь». Одно за другим падают королевства севера. Однако до полной победы начальнику отдела подготовки Василию Бердину и его друзьям и союзникам очень...
Комитету предстоит нелегкая работа в мире Асалентае.
Цель – захват «ковбоев» – группы, владеющей аппаратурой переноса. Но необходимо соблюдать максимальную осторожность, дабы не спугнуть преступников.
На помощь Комитету неожиданно приходит случайное стечение обстоятельств: союз местных племен, принимающих пришельцев за посланцев верховного бога, готовится к войне за возвращение утраченных земель.
Начальник отдела Василий Бердин и его сотрудники решают воспользоваться удачным случаем.
Враг должен быть уничтожен! Где бы он ни находился, как бы он ни прятался! Только когда времени в запасе нет, поиск превращается в бешеную гонку на краю бездны. И совсем плохо, когда гонка проходит посреди войны. Поисковые группы Комитета идут по следу «ковбоев», встречая на пути то друзей, то врагов. К сожалению, врагов всегда больше. Зато друзья настоящие. Однако ни враги, ни война, ничто другое не может отменить главную задачу – отыскать «ковбоев» и взять их живьем. Права на ошибку нет,...
За нейтральной вывеской Научно-экспериментального Комитета скрывается новая спецслужба России, призванная обеспечивать контроль над самовольными переходами во времени и между мирами. Но когда проникновение происходит, оказывается, что обнаружить, а главное — захватить нарушителей крайне сложно. Ибо противостоит новой спецслужбе умный и умелый враг, не останавливающийся ни перед чем. Вступая в схватку, Комитет обрекает себя на долгое и предельно опасное соперничество с врагом. Но иного...