Он поймал начальника у выхода из столовой и буквально кинулся наперерез. — Товарищ майор, разрешите обратиться? Выражение сытого удовольствия мгновенно сменилось сытым раздражением. Как будто от общения с подчиненными у него несварение начнется. — Ну чего тебе, Петров? Произнесено было так, что заготовленная речь вылетела из головы со скоростью баллистической ракеты. — Надоело без дела шататься! Дайте мне крутое задание! — ляпнул он и сам удивился бестолковости сказанного. «Крутое задание»...
Люблю я старый советский кинематограф. Современный не люблю, а вот тот, что был в моём детстве, просто обожаю. Цитатами из тех фильмов могу общаться с подругой и не повториться, не потерять мысль, не отойти от темы, и нам обеим всё будет понятно. Просто Вера такая же, как я. И вот, пользуясь этой своей привычкой, могу ответственно заявить, что фраза «Ходишь, понимаешь, ходишь в школу, и вдруг — бац!» — как нельзя лучше отражает то, что случилось со мной ранним утром пятнадцатого июня. Эту дату...
От Люськи Комаровой ушел муж — по-подлому, втихую, когда она была на работе. Пришла Люська с дежурства, а на столе записка: так, мол, и так, не держи зла, не ищи меня и не звони.
«Ей очень хотелось в Испанию. В Мадрид, например, или Барселону. Впрочем, в италийский Рим ей тоже очень хотелось, и в Венецию, а оттуда прямым перелетом – в Орли, что в парижском предместье.
Отчего такое вдруг желание? Оттого, что в свои почти сорок Валерия Бурова ни разу нигде не была – в смысле продвинутой заграницы, помпезной, праздничной, заманчивой…»