Подростки, увлекающиеся компьютерными играми и мечтающие о приключениях, попадают в гущу головокружительных событий, согласившись принять участие в опасных и рискованных миссиях в запредельных мирах, доверившись пришельцу по кличке Геймер. Все, что им нужно — это найти таинственный сервер и загрузить в него информацию с внеземного жесткого диска, способного таким образом завершить миссию. Но даже Геймеру неизвестно, чем все это обернется. Он надеется лишь на грандиозный результат, несмотря на...
Джейана Неистовая – главная ворожея Твердиславичей – обладает умением собирать всю магическую силу клана воедино и разить ею врагов словно безжалостным огненным мечем. Но даже этот могучий дар оказывается бессилен против ужасных тварей, порождаемых магией Змеиного Холма. И тогда кодекс чести заставляет вождя клана Твердислава отправиться на поиск источника зла, требующего все новых жертв от его сородичей.
То, что было написано для третьего тома проекта «Техномагия». Выкладывается полностью, до того места, где автор понял, что действие идёт куда-то не туда и остановился. Для всеобщего сведения, о чём шла речь в третьей книге.