Но что действительно так — это то, что пациенты, как правило, идут по одному и тому же пути. Тот, кто в первый раз попадает в плен навязчивых идей перед депрессией, вполне вероятно, и в следующий пойдёт по тому же пути.
Это часть работы врачей — сообщать плохие новости.
Представьте на мгновение, что вы приняли красную таблетку, очнулись от успокаивающего безумия и поняли, что убили своего ребёнка.
— Я прожил двадцать два года наедине с самим собой. Я хочу узнать, чем живут люди, что ими движет. Я хочу испытать новые эмоции благодаря другим людям. Любовь, страсть, дружбу.— Это не так просто. Некоторые ждут всю свою жизнь и никогда по-настоящему не испытают этого. — Почему? — Потому что мы испорченный, сложный вид, склонный к саморазрушению, беспочвенным комплексам и уверенности в том, что за углом всегда есть что-то получше. Мы постоянно гонимся за воображаемыми пунктами назначения, думая, что что-то упускаем, и желая большего. Мы никогда не живем настоящим.
Страдания одного человека не должны лишать радости других. Если бы все работало по этому закону, тогда мир был бы печальным местом.
Красоту можно найти повсюду… Даже в том, что нас пугает.
За бесценные вещи приходится платить болью
Мы знаем, каково это - спастись. Это может быть так же страшно, так же мучительно, как и само заключение
Привязанность - это одно из самых пагубных чувств
Не всякой любви суждено остаться. Иногда она служит лишь временной целью.