хорошие люди не всегда поступают хорошо. Иногда они поступают так, как необходимо.
Люди всегда будут болтать, Хильда. Всегда будут искать более приятные для себя причины, почему кто-то другой чего-то добился, а они пока нет. Это проще, чем прикладывать усилия самим. Если мы будем позволять им ломать нам жизнь этим, мы ничего не докажем, сделаем хуже только себе.
Время лечит, Лана. Оно делает это мучительно медленно, но рано или поздно утихнет и горечь потери, и чувство вины. Просто позволь себе отпустить.
Не трать время на то, чтобы жалеть себя. Трать время на то, чтобы изменить себя. Времени мало, детка, работай на результат.
Иногда слабость нужна так же, как и сила. Нельзя быть непробиваемой круглые сутки, семь дней в неделю. Мир бывает разным – и злым, и добрым. Иногда он осыпает подарками, иногда – бьет, причем безжалостно. Боль и злость накапливаются, и их нужно выпускать, чтобы они не отравляли душу изнутри.
– когда ты в своей Москве звезды последний раз видела?
– В Москве звезды по улицам ходят, – усмехнулась Римма.
– А тут – горят на небе. Может, ради этого и стоит иногда возвращаться домой?
– Нужно прыгать на пожарную лестницу! – указал Данил.
– Ты с ума сошел? Я в жизни туда не допрыгну!
– У тебя все получится!
– Это не сеанс мотивации, я действительно не смогу!
Не позволяй прошлому тянуть тебя вниз и мешать тебе жить в настоящем. Что случилось и что потеряно – уже не важно. Было и было. Важно, что будет!
– Кирпич тут где-нибудь есть?
Несколько отвлекшись от собственных раздумий, Кондор посмотрел на меня и с сомнением переспросил:
– Кирпич?
– О да! – подтвердила я. – Видите ли, убивать вас книгой я считаю неэтичным… по отношению к книге, естественно!
И как лечить травами я знала, в Вэлланде каждая девочка с десяти лет изучала и лечебные травы, и способы их применения, потому как места у нас суровые, мужчины еще суровее, а потому в запале могут и медведю в морду дать, и волка ногой пнуть, и вообще не берегут себя.