– Вы чудовищны, Фло, – раздался у меня над ухом голос Лауриня, и он отобрал у меня поводья своего жеребца. – Отчего бы вам, как всем дамам, не носить при себе зеркало?
– На кой оно мне? – поразилась я.
– Хотя бы для того, чтобы не размазывать грязь по лицу.
– Ничего страшного, – пожала я плечами, – немного сажи на щеке нисколько не вредит моему самолюбию.
– Несомненно, моя компания вам куда приятнее, нежели общество незнакомого трупа, – поддела я.
– Как сказать, – серьезно ответил он. – Трупы по меньшей мере молчат!
Я невольно улыбнулась и повернулась к Лимесу. Тот, по-моему, уже прикидывал, куда половчее приладить веревку. – Господин Лимес! Обождите меня здесь, я скоро вернусь. Вешаться пока погодите, вы мне еще не заплатили.
Слуги испуганным шепотом передавали, что господину целителю понадобилась помощь целых двух магов. А ругался он при этом так, что конюх Петер — известный наш балагур — казался теперь всем слугам очень приличным молодым человеком.
Иногда я думаю, что я — не очень хороший человек, мне просто негде было проявить свои плохие качества.
К сожалению, фройляйн Агата, мы не всегда можем исправить последствия чужих поступков. Каждый из нашей семьи с детства окружен людьми, которые хотят получить какую-либо помощь. Потому, мы с детства учимся различать: где прекрасно обойдутся без нас, где необходимо срочно вмешаться, а где, увы, мы можем только проявить сочувствие.
С тех пор, как после бегства Лили мне пришлось однажды принять на себя ответственность за замок, я неоднократно замечала одну вещь. Люди перестают паниковать и начинают намного лучше работать, если есть кто-то, кто отдает им простые и понятные распоряжения.
- Это все комары. Мне кажется, их здесь специально разводят. Этакий вид пытки… - доверительно сообщил Кьерстен, действительно чувствуя себя почти сносно. - А еще второй день подряд они мне приносят картон, называя это едой! Правда, с утра была какая-то слизь. По всей видимости, каша.
- Да. Это была Донна.
- Почему ты не сказал об этом?
- Потому что её не должно было быть там.
- Но она…
- Заменяла кузину в университете.
- Что? – от такого Серена даже задохнулась. - Зачем ей это?
- Чтобы Теодора О’Доннал сдала все экзамены и получила диплом, – усмехнулся Кьер.
- Но это – мошенничество!
- Именно поэтому я и не могу сказать. Я не буду сажать Донну в тюрьму, тут комары!
И как-то начал уже жалеть, что все знают о том, что он бьет жену, и некоторые одобряют, а он вовсе и ни при чем. Пойти исправить?