Каким бы идеальным ни был мужчина, измены перечеркнут все положительные качества. Каждой девушке важно, чтобы её избранник любил и ценил только её.
Извечная война между светом и тьмой, где обе стороны уже забыли, что из себя на самом деле представляет добро, а что есть зло. Это просто отпечаталось в памяти у поколений тех, кто был до. И теперь, почти на генетическом уровне, выливалось в противостояние длинной в вечность.
"Только мягкость",- любила говаривать Великая, обращаясь к матери Алана. Все знали, что та частенько ссорится с мужем - королём. " Женщина изначально слабее мужчины. Самое главное, всё время давать пребывать им в этом замечательном заблуждении."
Вот почему в нашем мире мужики обрюзгшие, страшные или наоборот доходяги? Нет, есть конечно красавчики, и с телом у них всё в порядке, только они цвета неба. А здесь на кого не посмотри, одни красавчики, хоть сразу на обложку.
─ Запомни, София, семья ─ это главное. ─ Женщина медленно встала и, подойдя ко мне, провела мягкой ладонью по моим волосам.
─ Помнишь, что говорил наш Отец небесный? «Если же кто о своих, и особенно о домашних, не печётся, тот отрекся от веры и хуже неверного».
Как говорится есть всего два типа людей. Первые относятся хорошо к любому, пока те не докажут, что не заслужили подобного. А вторые с опаской реагируют на каждого, пока те не сделают что-то, что изменит их мнение.
Девушка склонилась к песку и пальцем вывела слово "любовь", которое спустя мгновение смыла волна. Девушка смотрела на то место, где секунду
назад была надпись. Смотрела и думала, что это чувство вряд ли сможет так легко смыться из нее самой. Но ошибаться – сила, и в то же время порой
недостаток человека.
Почему же он не забрал меня? Эта мысль впилась острой занозой прямо в мозг, который, в свою
очередь, вспомнив, что он принадлежит женскому созданию пустил эту мысль дальше по всему телу и
оно попало никуда иначе как в сердце. Девушка не знала, что такое предательство, поэтому на этот счет
ничего и не подумала. Однако, что-то остро кольнуло ее изнутри, навеяв лёгким дуновениям
печаль и обиду. Ди отнесла это к человеческим эмоциям и решила, что плохие лучше не
рассматривать всерьез, как что-то реальное. Она знала, что этот мир лишь иллюзия, качественно
выполненная руками лучшего в мире Мастера.
...Да мне едва не с детства вдалбливали: вот вырастешь, Шурочка, будешь учительницей, как бабушка или мама. И Шурочка смотрела на седую бабулю в сорок лет и маму, с восторгом рассказывающую, что ещё сегодня учудили у неё дети на уроке, и понимала, что, во- первых, хрен вам, а не Шурочка - Сашка я и есть, а во- вторых, да за что ж вы так со мной? Не хочу я ходить в школу всю жизнь...
... история не бывает белой и черной, а обязательно имеет очень много серых тонов.