Мои цитаты из книг
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты."
«Чтобы получить признание – надо, даже необходимо, умереть» – говорила Фаина Георгиевна Раневская. Надо, но не ей. Она никогда не стеснялась в выражениях. Остроумие Раневской сродни рефлексу – оно непроизвольное. Среди сотни книг о Фаине Раневской – в этих «Записках…» собраны не только ее лучшие афоризмы и цитаты, которые складываются в полноценную историю ее жизни, но и воспоминания о самых известных людях той эпохи: Анне Ахматовой, с которой Раневская вместе пережила эвакуацию, Ростиславе...
"Я верю в Бога, который есть в каждом человеке. Когда я совершаю хороший поступок, я думаю, это дело рук Божьих."
«Чтобы получить признание – надо, даже необходимо, умереть» – говорила Фаина Георгиевна Раневская. Надо, но не ей. Она никогда не стеснялась в выражениях. Остроумие Раневской сродни рефлексу – оно непроизвольное. Среди сотни книг о Фаине Раневской – в этих «Записках…» собраны не только ее лучшие афоризмы и цитаты, которые складываются в полноценную историю ее жизни, но и воспоминания о самых известных людях той эпохи: Анне Ахматовой, с которой Раневская вместе пережила эвакуацию, Ростиславе...
"Как-то в присутствии Раневской начали ругать современную молодёжь.
-Вы правы,- согласилась актриса, -сегодняшняя молодёжь ужасна.
И после паузы добавила:
-Но ещё хуже то, что мы не принадлежим к ней."
«Чтобы получить признание – надо, даже необходимо, умереть» – говорила Фаина Георгиевна Раневская. Надо, но не ей. Она никогда не стеснялась в выражениях. Остроумие Раневской сродни рефлексу – оно непроизвольное. Среди сотни книг о Фаине Раневской – в этих «Записках…» собраны не только ее лучшие афоризмы и цитаты, которые складываются в полноценную историю ее жизни, но и воспоминания о самых известных людях той эпохи: Анне Ахматовой, с которой Раневская вместе пережила эвакуацию, Ростиславе...
"Старухи бывают ехидны, а к концу жизни бывают и стервы, и сплетницы, и негодяйки…Старухи по моим наблюдениям, часто не обладают искусством быть старыми. А к старости надо добреть с утра до вечера!"
«Чтобы получить признание – надо, даже необходимо, умереть» – говорила Фаина Георгиевна Раневская. Надо, но не ей. Она никогда не стеснялась в выражениях. Остроумие Раневской сродни рефлексу – оно непроизвольное. Среди сотни книг о Фаине Раневской – в этих «Записках…» собраны не только ее лучшие афоризмы и цитаты, которые складываются в полноценную историю ее жизни, но и воспоминания о самых известных людях той эпохи: Анне Ахматовой, с которой Раневская вместе пережила эвакуацию, Ростиславе...
"...как-то её на улице окружила группа ребят с криками: « Муля, не нервируй меня!» Выйдя из себя, Раневская им скомандовала : « Пионеры! Стройтесь попарно и идите в задницу». Любопытно, что сама Раневская считала эту роль из « Подкидыша» незначительной, а после неожиданной популярности буквально её возненавидела. И можно себе представит её злость, когда, вручая ей орден за творческую деятельность, Леонид Брежнев, как она рассказывала, произнёс осточертевшее ей : «Муля…» и т.д."
«Чтобы получить признание – надо, даже необходимо, умереть» – говорила Фаина Георгиевна Раневская. Надо, но не ей. Она никогда не стеснялась в выражениях. Остроумие Раневской сродни рефлексу – оно непроизвольное. Среди сотни книг о Фаине Раневской – в этих «Записках…» собраны не только ее лучшие афоризмы и цитаты, которые складываются в полноценную историю ее жизни, но и воспоминания о самых известных людях той эпохи: Анне Ахматовой, с которой Раневская вместе пережила эвакуацию, Ростиславе...
"Я не умею выражать сильных чувств, зато умею сильно выражаться."
«Чтобы получить признание – надо, даже необходимо, умереть» – говорила Фаина Георгиевна Раневская. Надо, но не ей. Она никогда не стеснялась в выражениях. Остроумие Раневской сродни рефлексу – оно непроизвольное. Среди сотни книг о Фаине Раневской – в этих «Записках…» собраны не только ее лучшие афоризмы и цитаты, которые складываются в полноценную историю ее жизни, но и воспоминания о самых известных людях той эпохи: Анне Ахматовой, с которой Раневская вместе пережила эвакуацию, Ростиславе...
"Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным."
«Чтобы получить признание – надо, даже необходимо, умереть» – говорила Фаина Георгиевна Раневская. Надо, но не ей. Она никогда не стеснялась в выражениях. Остроумие Раневской сродни рефлексу – оно непроизвольное. Среди сотни книг о Фаине Раневской – в этих «Записках…» собраны не только ее лучшие афоризмы и цитаты, которые складываются в полноценную историю ее жизни, но и воспоминания о самых известных людях той эпохи: Анне Ахматовой, с которой Раневская вместе пережила эвакуацию, Ростиславе...
"Зиновий Паперный говорил, что за Раневской надо ходить с блокнотом и записывать всё, что она говорит.
Кстати, именно ему она сказала одну из самых знаменитых фраз : «Я знаю, вы собираете афоризмы великих людей. Но если уж не великих , то хотя бы сохранивших чувство юмора. Так вот, знайте, молодой человек: я так стара, что помню порядочных людей». И добавила : « У меня хватило ума так глупо прожить жизнь, не каждому это дано»."
«Чтобы получить признание – надо, даже необходимо, умереть» – говорила Фаина Георгиевна Раневская. Надо, но не ей. Она никогда не стеснялась в выражениях. Остроумие Раневской сродни рефлексу – оно непроизвольное. Среди сотни книг о Фаине Раневской – в этих «Записках…» собраны не только ее лучшие афоризмы и цитаты, которые складываются в полноценную историю ее жизни, но и воспоминания о самых известных людях той эпохи: Анне Ахматовой, с которой Раневская вместе пережила эвакуацию, Ростиславе...
"Загадочное сооружение, находящееся на территории Перу, называется Амару Меру, или Врата Богов. По сути, это просто контур дверей на цельной скале. Но, как бы это смело ни звучало, недавно эти нарисованные врата удалось открыть. Один из исследователей специально привёз сюда аппаратуру, которая генерирует различные виды электромагнитных излучений. Он хотел открыть портал в параллельный мир с помощью определённой энергии. Оставалось только подобрать волну, или частоту, которая бы подошла как ключ к Вратам Богов. Удивительно, но, как только техника включилась, началось нечто, не поддающееся никаким объяснениям,- Врата начали атаковать огненные шары!"
Игорь Прокопенко – известный российский документалист и телеведущий, заместитель Генерального директора по документально-публицистическим проектам телеканала РЕН ТВ. Автор и ведущий старейшей еженедельной программы «Военная тайна» (в эфире с 1996 года), а также программ «Территория заблуждений» и «Самые шокирующие гипотезы». Семикратный обладатель национальной телевизионной премии «ТЭФИ» и главных наград в области документального кино: 107-го кинофестиваля Golden Gate в Сан-Франциско, а также...
"По всем законам физики планеты нашей Солнечной системы должны быть выстроены иначе: от самой большой к самой маленькой: сначала обязан идти Юпитер, потом Сатурн, за ним Нептун, а далее – Уран ,Земля, Венера, Марс и только потом-Меркурий. К такому выводу астрономы пришли, изучив соседние планетные системы... И только в нашей системе всё напутано. То, что наша Солнечная система живёт не по общим правилам Вселенной, может говорить лишь об одном: её создали искусственно….заметен математический расчёт в расположении планет."
Игорь Прокопенко – известный российский документалист и телеведущий, заместитель Генерального директора по документально-публицистическим проектам телеканала РЕН ТВ. Автор и ведущий старейшей еженедельной программы «Военная тайна» (в эфире с 1996 года), а также программ «Территория заблуждений» и «Самые шокирующие гипотезы». Семикратный обладатель национальной телевизионной премии «ТЭФИ» и главных наград в области документального кино: 107-го кинофестиваля Golden Gate в Сан-Франциско, а также...