Не по своей воле в теле умершего от гриппа подростка оказывается битый жизнью наш современник. А жил тот паренёк в СССР в середине 20-х годов XX века. До начала войны чуть больше 10 лет, но не сидит ещё товарищ Сталин в Кремле. Зато там хватает тех, кто считает Россию кучей хвороста для костра мировой революции, кому плевать на то, что будет после. И клятый возраст! – ну не воспринимают серьёзно молодого парня взрослые мужики, потому и приходится действовать маленькими шажочками, стараясь не...
— Ты можешь сколько угодно упираться, девочка. Однако, запомни. Ты моя, Лена! И со временем, которое наступит очень и очень скоро, подчинишься мне. — Когда рак на горе свистнет, мистер Бьорн! — ответила совершенно спокойно. — Я вам не по зубам. Мистер «Чертова карамель» сурово сдвинул брови, наклонился, глубоко вдыхая запах моих волос. — Знаешь, милая, — ласково проурчал он. — Пожалуй, мне так даже больше нравится. Милые овечки не для меня, а вот ты, зайчишка в волчьей шкурке, совсем...
Не очень, предложения отрывистые, ощущение, будто кто-то текст сжимал по принципу: одно предложение - 4-5 слов. Не смогла прочитать больше нескольких страниц. Не знаю, может дальше и лучше
Как устроиться удобно в новом мире? Наша женщина всегда найдёт выход из любой ситуации. Средневековье? Не проблема, особенно если есть магия. Так и Елизавета, провалившись в портал, не опустила руки и со всем пылом души развернулась в новом месте. Гномы — подружимся. Лешие, водяные — наладим обмен. Маги — пригодятся в хозяйстве. Ну и конечно, есть роляли в кустах. Без них неинтересно.
В жизни Алины все далеко не просто. Пьющая мать, учеба, работа. Единственной отдушиной стала уютная кофейня «Румпель», куда Алина устроилась официанткой. Здесь ей всегда рады, а еще здесь всегда пахнет кофе и выпечкой. Однако в один прекрасный день и эта маленькая сказка начинает превращаться в кошмар. Виной тому новый управляющий – прагматичный сухарь со своей антикризисной стратегией развития, пропади он пропадом! Но, как говорят, от ненависти до любви один шаг… Или нет?
Лилия Аксенова студентка финансового факультета. У нее есть парень и любимое хобби, но жизнь переворачивается с ног на голову, когда однокурсница подвозит до дома. Новая подруга и ее семья окружены ореолом таинственности. А ее дядя не на шутку заинтересовался Лилей. Он оборотень- Она человек Он потерял свою пару- Она не знает, что такое настоящая любовь Он последние десятилетия живет инстинктами- Она полагается на разум Что из этого получится?! В тексте есть: сильная героиня, оборотни и...
Столкновение с пьяной компанией – и смерть? Или новая жизнь в новом теле? Никто и не догадывается, что в теле княжны Марии Горской поселилась женщина двадцать первого века. И афишировать свое присутствие Маруся не собирается. Равно как и двигать прогресс, поражать всех своими успехами в магии или совершать научно-техническую революцию. Нет уж! У нее свои цели и задачи. Выжить. Завести семью. Свое дело. Но разве удастся эта программа, если кто-то хочет ее убить? Конечно, удастся! Марусю не ждут...
Золотая середина – это не самый банальный момент, это не унылость, не скука повседневности. Второй том «Палеонтологии антрополога» продолжает историю живого прошлого Земли. В новом издании рассказывается о жизни мезозоя (триаса, юры и мела) – самой известной и впечатляющей эры. Время, ставшее символом палеонтологии, образцом прошлого. Пришло время реализовывать наработанные потенциалы, спокойно и взвешенно доводить до логического конца палеозойские заделы.
ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ!!!
Ротт Дайсон – начальник оперативного отдела полиции.
Лэсси Кор – стажерка, единственная девушка среди опытных коллег.
Что же связывает их?
Конечно же, служба и расследование дела о таинственном маньяке-убийце, не оставляющем следов. Официально Лэсси в нем не участвует, но когда это останавливало решительных юных особ?
А еще имеется некая тайна… Правда, Лэсси об этом пока не знает, но когда узнает… кому-то несдобровать!
Из страны бежали с первых дней советской власти. У многих это получалось, у большинства — нет. Судьбы беглецов разные, их мотивы тоже. Одни не могли мириться с ложью и несправедливостью, другие не справились с мечтой посмотреть мир, хотя телевизор давал им такую возможность. Это тоже считалось преступлением.
Сегодня можно смело планировать свой отпускной маршрут по миру, не думая ни о каких запретах. Но выход из-за колючей проволоки прокладывали те, кто в своё время ломал пограничные замки.
Проснулась с тяжелой головой и не менее тяжелой рукой на своей груди. Открывать глаза было боязно, поэтому зашептала, как молитву:
- Обещаю, что ни грамма, ни полграмма, вообще, ни-ни, - при этом так горестно вздохнула. Ну, не могла ведь я опуститься до секса с бомжом?! Правда, ведь не могла?