— Я жизнь готов отдать за победу над Хаосом, но хватит ли её? — в голосе Себастьяна не было страха, только вопрос, который он хотел прояснить. — Ведь, несмотря на эту силу, я простой человек.
— Пока человек, — поправила Справедливость. — Мы с Возмездием существовали в равновесии. Однако, став Хаосом, Возмездие нарушил это равновесие. Так что справедливо и мне последовать той же тропой. Вскоре ты станешь равным ему. Вся сила, которая ещё осталась во мне, перейдёт к тебе.
— Но Хранительница, вы…
— Я не справилась и подвела этот мир тысячу лет назад. Не смогла остановить Возмездие, — голос её стал громче и заледенел. — Так что во имя высшей справедливости я жертвую собой, чтобы дать шанс этому миру. Магией Порядка и силой Справедливости ты должен остановить его, Себастьян. Ты — должен.
— Надеюсь, что для решения этих дел ему не придётся снова взламывать защиту Тунгормов, — тихо пошутила я, воспользовавшись тем, что отец подошёл к Иритин.
— Зато у Андре уже есть опыт, — хохотнул Ян. — Да и вообще, если он скажет матери, что надо своровать ещё одну девушку из дома Тунгормов, госпожа Травесси пойдёт на дело сама. Чтобы уж наверняка.
— То есть она знала о вашем плане? И помогала меня украсть, думая, что Андре хочет на мне жениться? — я изумлённо охнула.
— Не просто помогала, а была, так сказать, идейным вдохновителем, — с улыбкой заверил Ян.
Я растерянно хихикнула.
Это ж надо! Пожилая матрона подбивает своего сына, между прочим, грозу преступности Столичного региона, пойти по кривой дорожке, прихватив за компанию Верховного судью!
—Видящая?—первым пришёл в себя Даршан-тиа
—Собственной персоной.Соскучилась,понимаете ли.Решила навестить.Неужели мне здесь не рады?
—Что случилась,дорогая?—голос Хаоса был далёк от радушия.Спрашивал монстр скорее с подозрением.—Кажется,мы с тобой обо всём договорились?
—Верно,тебе так только показалось.А я пришла утрясти детали и сказать,что,конечно,благодарна за решение моего жилищного вопроса,но не стоило так утруждаться.Сожалею,что пришлось потратиться,и советую найти других жильцов для своих пещер,чтобы недвижимость не простаивала.А лучше заселяйся сам,а то как-то несолидно—Повелитель половины мира и живёшь на улице.Сидишь на холодном камне!Или хоть сподвижнику своему подари апартаменты за верную службу,а то он тоже бездомным мается
Я кивнула в сторону Даршан-тиа,которому,судя по отвисшей челюсти,изменила тысячелетняя выдержка
Хаоса от моих слов тоже перекосило.Костяные пальцы с такой силой сжали каменные подлокотники,что по монолитной поверхности потянулись трещины
— Не сомневаюсь, — я поморщилась. — Встреча с Верховным судьёй оказалась важнее всех обещаний. Впрочем, мне плевать, я устала и спать хочу. Счастливо оставаться…
— Стоять! — рявкнул монстр, а в руке его появилась небольшая пробирка.
Я замерла как вкопанная, не в силах отвести от неё взгляда.
Неужели это?..
— Не испытывай моё терпение, сладкая, — прошипел Повелитель мира за Щитом. — Понимаю, ты перенервничала, была напугана и расстроена, но сердить меня не стоит. Я и так позволяю тебе больше, чем кому-либо. А сегодня я потерял слишком много своих сподвижников и изрядно зол. Так что будь хорошей девочкой и не переходи грань дозволенного. Иначе сама знаешь, что будет.
Знаю. И всегда знала. Нельзя верить в дружелюбие тысячелетнего монстра, которому нужна только власть.
— Не надо, — прошептала я. — Пожалуйста. Я не ухожу.
Хаос удовлетворённо хмыкнул, и пробирка из его когтистых пальцев исчезла.
Хаос вмиг оказался рядом.
— Успокойся, милая, и расскажи, кто тебя обидел. Клянусь, он и дня не проживёт!
Конечно, сообщать монстру о ссоре с отцом и появлении в этом мире ещё одной Видящей, я не собиралась. Но пожаловаться столь благодарному слушателю всё равно хотелось.
— Если бы дело было в одном человеке! — хрипловатым голосом произнесла я. — Но всё намного сложнее. Я уже и не знаю, кому нужна в этой жизни. Не могу понять, кто говорит правду, а кто лжёт.
— Все врут, — философски изрёк Хаос. — Даже тебе, уверен, приходилось это делать. Вопрос только в том, от кого можно скрыть правду, а кого лучше не оскорблять ложью. К примеру, близкие не должны ступать на этот путь, чтобы не потерять доверие друг друга.
Что ж, Хаос был прав… впрочем, как всегда в последнее время.
— У меня есть новость, — чуть отдышавшись, хрипловатым голосом произнёс Ян. — Свадьбы с Робертом у тебя не будет.
— Жаль, — соврала я, отмечая, как моментально напрягся мужчина. — У меня было задумано такое милое платье.
— У тебя будет любое, но только если ты его оденешь для меня! — прорычал Себастьян.
— Ловлю на слове, — я широко улыбнулась, а затем посильнее прижалась к Яну. — Я… люблю тебя. И никто другой мне не нужен, кем бы он ни был.
— Поверь, я чувствую то же самое, — он подарил мне жаркий поцелуй.
— Чего вам? — когда мы вышли на улицу, недружелюбно спросила я и поёжилась от холода. — Я всех вас уже осчастливила, так что, думаю, заслужила право немного повеселиться.
— Разумеется, — согласился Андре, набрасывая на меня тёплый полог. — Только сначала ответить мне на один вопрос: ты любишь Себастьяна?
Опешив, я замерла на месте и удивлённо уставилась на мужчину.
— Не находите, что несколько поздно для такого вопроса? Я уже вообще-то помолвлена с Робертом.
— Просто ответь.
— Нет, — без зазрения совести солгала я, не позволяя тоскливым мыслям прорваться сквозь завесу выпитого алкоголя. — У меня жених есть. Его и буду любить… как-нибудь. Он мне матрас обещал. Самый лучший в мире.
— Я ведь ничего не делаю. Просто сижу на кресле и общаюсь. Даже принимаю справедливость ваших упрёков и иду навстречу. Соглашаюсь выслушать, так сказать. Настраиваюсь на дальнейшие перспективы нашего счастливого будущего.
— И оно настанет, как только мы станем мужем и женой, — процедил мой жених.
— Вы намекаете, настанет после того, как мы проверим удобство вашего матраса? — глубокомысленно поинтересовалась я. — Хм, заинтриговали. Таких удобных матрасов я ещё не встречала. Конечно, мой опыт в их исследовании не настолько велик, как ваш, но…
Я выразительно замолчала. В ответ послышался скрежет зубов и резкий выдох.
— Ты настоящее наказание!
— Разумеется. Вы ведь сами этого хотели. Просили кару — так получите в полном объёме.
Перекошенное лицо жениха легло бальзамом на мою душу.
— Не хочешь открыть брачное агентство? Ему конкурентов бы не было. Подумай, пока не поздно, это же золотое дно!
— Ага, и первая пара уже есть — ты и Ники, — съязвила я.
Нетти поперхнулся.
— Кара!
Насладившись искренним возмущением на лице парня я, с трудом сдерживая смех, обратилась к улыбающейся Летиции.
— Вот видите, госпожа Тунгорм, как ваш младший сын избалован? В прошлый раз ему предложение делала я — отказался. А теперь вот и красавицу Ники забраковал. Просто уже и не знаю, кто удовлетворит столь взыскательный вкус!
За столом раздался смех теперь уже всех присутствующих, кроме пунцового от смущения Нантия.
— А я как раз за тобой, — довольно уведомил оборотень. — Судья Торн сказал, ты согласилась на помолвку. Рад, что ты приняла правильное и разумное решение.
— Конечно, в этом же и состоит смысл моей жизни — радовать всех вас, — не смогла я скрыть в голосе иронию.
— Кара! — Андре скривился. — Тебя не в ссылку отправляют, а выдают замуж за одного из самых перспективных женихов республики.
— Какая честь! Какая честь! — пропела я и мрачно добавила: — Правда, ещё вчера Аландорские горы казались мне гораздо привлекательнее. И хватит уже об этом. Я выполнила всё, что вы от меня хотели, а теперь хочу просто побыстрее пройти через этот фарс. Так что давайте поторопимся, господин Старший следователь, у меня много дел.