— А скажите, доктор, когда пациенту можно будет принимать перорально вещества, содержащие этанол? Чтобы отметить, так сказать, успех нашего дела?
— Когда будет можно, я Геннадию Игоревичу рецепт выпишу, — произнес Денис невозмутимо. — А пока — никакого алкоголя.
Вполне симпатичная девчушка, можно смотреть без содрогания: ни татуировок на лице, ни железа в носу, ни дыр сквозных в ушах.
А я сидела над остывающим чаем и думала, что не зря в давние времена гонцам, приносящим плохие вести, отрубали головы. Ну, бесят же, серьезно.
- Да, я уже поняла, что высшее образование с жизнью не совместимо.
Сухонький профессор зельеведения всегда почему-то тянул буквы «р», будто когда-то давно картавил и теперь боялся снова сорваться.
– Девчонки! – К нам подлетел радостный Эйген. – Я нашел вина…
Тут он заметил магистра и осекся:
– …ватый вид Лорелей, чем вы ее достали?
– У вас есть дом?! Но мы жили в гостинице…
– Я не был уверен, можно ли привести тебя в приличное жилище. Вдруг ты клептоманка?
...это танго танцуют двое. Ты можешь великолепно танцевать сама, но если партнер то режет гопака, то ему фаберже мешают, настоящего танго не выйдет, хоть костьми ложись.
По мне, зря он скальпеля боялся. У таких «царей жизни» достоинство давно кастрировано деньгами. Во всех смыслах.
- Немного испорченная женщина ценится мужчинами даже больше, чем идеальная, - весомо сообщила Ида. - Это как редкая почтовая марка для знатока. С ошибкой в принте ценится намного дороже. Так ив девушке должна чувствоваться игривая испорченность. Намеком. Уникальной неправильностью. Обещанием.