Превосходно! Напоила племянницу начальника, узнала сомнительную легенду, чуть не выпала из окна и получила разрешение называть хозяина замка по имени. Второй день в Алфорде определенно удался!
— А еще в замке есть покои леди Омелы! Никто не знает, где они!
— Какой леди? — В голове всплыл зеленый куст, под ним красовалась табличка «леди».
— Омелы! Жены моего пара… прада… деда! — справилась с заплетающимся языком Хлоя. — Он жил очень давно! Она была дриадой! Он ее так любил, что замуровал!
Ничего себе любовь! Я икнула и немного протрезвела.
— И умер от тоски! — глядя блестящими от умиления и алкоголя глазами на потолок, вздохнула девушка, зевнула и начала заваливаться набок.
— Стоять! — Я бросилась на метелку, сбила Освальда на землю и не без удовольствия потопталась по растерявшемуся лорду, не ожидавшему попасть под каблучки ведьмы.
Жаль, низкие и удобные, а не тонкие новомодные «ходули».
— Да!
— Мяу! — радостно сообщили мы с Фан об удачной поимке беглого транспорта.
— Не уйдешь! — победно стискивая ручку метелки, я повернулась к поднимающемуся с земли Освальду.
Хлоя хотела броситься к нему, но злой, как оса, лорд остановил ее жестом и заверил, что цел.
— Вы так удачно легли, милорд, иначе я бы ее не поймала, спасибо! — выпалила я, прежде чем меня обвинили в покушении на незваного гостя.
Хотела добавить, что он мой герой, но язык не повернулся.
поздно махать крыльями, когда голову отрубили. Надо новую отращивать.
— Лия, да ладно тебе. Это мне надо обижаться. У меня тут хозинвентарь бушует, драконы от сглаза страдают, василиски стаями летают и пегасы встают явно не с того копыта. А я тут меньше суток!
Ведьма должна быть вредной, нужно соответствовать.
— О, Сэл, привет! Не спится? Мм… А ты шустрая! — подмигнула Зои, когда я проползала мимо, цепляясь за перила.
— Угу, как черепаха верхом на улитке! — проглотила зевок крайне шустрая нечисть.
Понятно, практика — лучший способ обучения. Знаем, плавали. И бегали. И весьма бодро. Был у нас преподаватель, который вместо классификации нежити устраивал наглядное ее изучение. Хорошо хоть тут не нужно опасаться, что тобой позавтракают. Впрочем… — я покосилась на сумку, в которой деловито шуршал свиток, — лучше быть начеку.
Мне не раз приходилось видеть, как парни при виде девушек приосанивались, забывали о синяках и ссадинах, гордо выпячивали грудь. Такой трюк в исполнения дам я узрела впервые.
Четыре леди перестали хромать и охать, пригладили взлохмаченные волосы и заулыбались парням. На заклинание чистки у них, видимо, попросту не хватило сил. А потому вид у соблазнительниц был такой, что даже у болотной нежити случился бы инфаркт.
— Если вдруг решишь стать нормальной девушкой, лорда Эгберта можешь забирать!
— А что так, по цвету не подошел? — насмешливо полюбопытствовала я.
— По количеству зубов, — парировала Зои, поправляя волосы. — А вот лорд Сивард пусть и не надеется. Теперь я точно добьюсь его предложения.
— Добьешься?
Мне-то казалось, что предложение делают, а эльфийка, судя по решительному выражению лица, решила вырвать его с боем.
— Добьюсь! — рявкнула Зои. И мстительно добавила: — Я заставлю его сделать мне предложение! А потом выйду замуж за… за… За ураганного! Или опалового. Я еще не решила.