«Сидеть тихо и не высовываться», — именно с таким напутствием сослал меня на Виету мой бывший жених. Ничего не поделаешь, условия программы по защите свидетелей. И если бы только бывший не выбил бы мне билет на закрытый аукцион по торговле бракованными жителями, где я должна была купить себе охрану! Что ж, специально для него я приобрела «преступников», которые оказались настолько хороши, что им не дают прохода другие жительницы планеты. Хотелось бы знать, за что таких мужчин отправили на...
Измена мужа стала для меня потрясением. Мне почему-то никто не сказал, что парность у оборотней не равна любви и верности. Я сбежала из стаи, сама разорвала связь с оборотнем и начала собирать себя по частям: сменила прическу, сняла квартиру, устроилась на работу. Секретарем. Ночным секретарем. К вампиру... К вампиру, от которого за год сбежало двенадцать дневных помощниц, и которого сама Луна прокляла за невыносимый характер!
Открываю входную дверь и слышу: – Лисенок, ты хочешь прямо здесь? Проказница! Голос мужа, но слова… меня он никогда не называл подобными прозвищами. Все еще не верю, но глаза не обманешь. Костя сидит на новеньком диване, а на нем извивается светловолосая девица. Из одежды на ней только стринги, белыми полосками режут ее загорелое тело. Она собирает кудри в хвост и хохочет, закинув голову назад. Муж, который час назад уверял, что вечер для него испорчен, раз меня не будет дома, жадно...
Я толкнула дверь и… перестала дышать. Торгард был с другой.
Мой дракон разбил мне сердце.
— Ты долго будешь там стоять? — его голос прозвучал холодно и безразлично.
Я сделала выбор. Ушла.
Кто же знал, что мы встретимся с ним через долгих пять лет?
И что будет, если он узнает о сыне?
Руки затряслись. Датчик, контролирующий выброс гормонов пикнул. Медсестра подняла глаза, посмотрела на маленький экран, стоящий у кушетки и холодно сказала: – Успокойся. Можно подумать, тебя первый раз поимели. В любой другой ситуации я бы огрызнулась, попробовала поставить сотрудницу клиники на место. Но не сейчас. Сейчас я была раздета и беспомощна. Оставалось молиться, чтобы мое ДНК не подошло для размножения с хаятами. По спине побежали капли холодного пота. Раньше, когда я...
Что может пойти не так, когда парень просит тебя притвориться его невестой?
Я выяснила! «Не так» пойдет решительно все! Ведь меня о таком одолжении попросил не просто парень, а король факультета некромантии.
Он красив, обаятелен, знатен и думает, что делает выгодное предложение скучной сиротке.
А я думаю, что у него будут большие проблемы с родственниками, если он приведет в свой родовой склеп, эээ, то есть замок, меня — дочь из рода живой магии.
Ни одна женщина не устоит перед двумя соблазнами: затащить в брачные сети убежденного холостяка и перевоспитать «плохого мальчика».
Хирург с платиновыми руками Вадим Коновалов — два в одном. Циничный токсик и убежденный холостяк. И умница Инна Ласточкина совсем не в восторге от такого типа. Но он раз за разом словно искушает ее: «Давай, попробуй». Кто не рискует, тому не разбивают сердце. А собрать его заново может только человек с платиновыми руками.
Я попаданка! И досталось мне тело принцессы. Вот только несуразную, наивную толстушку во дворце ни во что не ставят и даже подруги насмехаются, а слуги жалеют. Жених и вовсе изменяет, ничуть не скрывая своего отношения! Уверен, что влюбленная дурочка никуда не денется. Но на ее месте теперь я. А значит, жениха куда-нибудь денем, недостойных разгоним, во дворце порядок наведем. Я планирую жить весело и хорошо, пока не доберусь до местной богини. Говорите, она желания исполняет?
Заснуть сегодня и проснуться через пять тысяч лет? А почему бы и нет? Научиться жить в изменившемся мире? Да запросто! Найти любовь всей своей жизни? Дайте две! В смысле четыре? Не многовато? Вы уверены? Ну хорошо, уговорили: давайте четыре!
— Ты студент, а я преподаватель, Барсов! — она цедила слова, напуская флер учительского тона. — И немедленно оденься! — Ты мой бывший преподаватель… — Одеваться я не собирался, наоборот, планировал уровнять счет в количестве одежды с Ариной в свою пользу. — Это против правил! — Каких правил? Мы не в универе. Я нравлюсь тебе, ты хочешь меня, и это взаимно. У тебя выбора нет — будешь моей, Родионовна! — Барсов, я замужем! — У всех, Арина Родионовна, свои недостатки. А если серьезно, я тут...