К тому же мама мне рассказывала, что после смерти душа очищается и уходит на новое перерождение или ангелом-хранителем к своим родным, или в ад, искупать грехи. Кто, что заслужил. Мне в этом плане бояться было нечего: я свято чтила Евангелию. И сейчас очень надеялась, что вернусь к маме. В любом виде, меня бы всякий устроил.
— У тебя будет прекрасная семья, новый муж, тебе снова семнадцать, а уж про мир молчу: XVIII век, Франция… Ммм, какая девушка об этом не мечтает? "Балы, красавицы, лакеи, юнкера…"
Сна не было ни в одном глазу. Я пыталась считать единорогов, честных чиновников и прочих волшебных существ, но не могла сомкнуть глаз.
Плевать, что происходит у меня в душе. До этого все равно никому и никогда не было дела. Главное, что внешне я всегда "на позитиве"
Самый главный страх — тот, что сидит в голове. И пока не вытащишь его и не столкнешься с ним лицом к лицу, так и будешь мучиться.
Выйти замуж не напасть, замужем бы не пропасть.
Лучшая движущая сила для обиженной женщины - желание дать пинка по мужской заднице.
Как говорил кто-то из мудрых - красота это вообще биологическая целесообразность.
Хоть княжна, хоть черт с рогами... что бы тут не происходило, первое правило умной женщины - молчать. Второе - слушать. Советую следовать им в любых обстоятельствах, и вы приобретете репутацию гениальной и загадочной дамы.
Чувствовала я себя сейчас великой воительницей прошлого, Килтарой Огнецвет, подло захваченной коварными эльфами. Говорят, ее допрашивал сам эльфийский владыка. Долго и упорно, лет пятьдесят, не меньше, собственно, до самой своей смерти. Он даже женился на Килтаре, чтобы удобнее измываться было.