— Ксень, он тебя прибьет после двух минут общения. У тебя же рот в принципе не закрывается.
— Не правда, — возразила девушка. — Я молчу, когда ем.
— И ничего он не бедный. Богатый он. Богатый! Дети — это главное богатство в жизни. А у него их скоро будет трое
Ответственный мужик, как скала гранитная за которой ничего не страшно. Бедный, богатый, тощий или толстый, если ты сумел доказать своими поступками, что ты надежный, верный и решительный, любая баба пойдет за тобой на край света.
Как можно отвлекаться на что-то, если напротив тебя сидит жаждущий, почти влюбленный, богатый, неженатый мужик приятной наружности в самом расцвете лет!
И пусть весь мир подождет — рядом со мной идет шикарная женщина.
Правда ли, что хуже злой женщины может быть только безответно влюбленная женщина?
— Я на рассвет не досмотрела, чудище, — притворно проворчала я, уворачиваясь от его губ, когда он зашел в дом и ногой закрыл дверь. — Неси меня назад.
— Я тебе проспойлерю и скажу, что солнце все-таки встанет, — хмыкнул, поднимаясь со мной по лестнице. — Тысячу раз видел, уверен.
Это не вызов и не предупреждение. Не шантаж и не угроза. Это констатация факта. Жесткая, дерущая нутро первобытным страхом констатация факта.
— Два с половиной. — Фыркнула я, когда он бросил меня на постель, и быстро перекатываясь на спину, опираясь на локти и с интересом глядя на ширинку его брюк.
— Литра? — с тенью слабой надежды, при упоре коленом о край кровати между моих широко разведенных ног.
— Бутыля.
— Пиздец. В тебе же всего килограммов пятьдесят, куда столько лезет? — удивленно приподнял бровь.
— Ты недооцениваешь мою мощь! — я захохотала в голос, откинув голову.
— Мне неприятно, кис, — он повернул ко мне голову ласково улыбаясь и пользуясь тем, что швейцарцы не секут по-русски. — Я же тебя, суку, заставлю зализать.
— Я тебе пальцы откушу. — Нежно улыбаясь ему в ответ, негромко мурлыкнула я. — А если загребущую лапу не уберешь, уебу тебе прямо при них.