— Ударим по голове кочергой, чтобы все забыл? – предложил Картер.
— Мы же воспитанные люди, у всех высшее образование, а у меня даже магическое, – презрительно скривила я губы. – Давайте завяжем ему мешок на голове и просто зароем на семейном кладбище.
стоит человеку услышать призыв взять себя в руки, как он немедленно начинает психовать, словно чокнутый.
Как ты смеешь уходить когда я решила перевернуть тебе на штаны салатницу и вылить на голову графин с водой?
Я завернула в собственную спальню и вытащила из комода безразмерные ситцевые панталоны в сердечко с кружевными воланами на штанинах. Уродливое недоразумение мне подарила прабабка пару лет назад, заявив, что без сексуального нижнего белья я никогда не сумею продолжить род Нортон.
– Но если это кто-то из наставников следил за испытанием, а мы его грохнули? – охнула я. – С ума сошли! Его даже негде прикопать!
самый первый в моей жизни поцелуй с мужчиной достался не принцу на белом крытом коне, а белобрысому придурку без коня и крыльев, но с огромным самомнением
Я сама уже через минуту стояла в полной готовности, в смысле с совочком в одной руке, с деревянным стаканчиком-рассадником – в другой и белобрысым рассадником спеси – рядышком. Мы с ним оказались неделимы и, даже не перемигиваясь, бесшумно образовали дуэт, отпетый и отруганный, почти истинную пару, благословленную араустом.
Влюбленная ведьма – большая честь для любого мужчины
– Ну ты что замерла? – Илай протянул руку. – Шагай, мать моего цветка.
С дороги! Я канделябр! Мне положено заходить первой!