- Не бедовая, - раздался сзади, надеюсь только мне слышный сипловатый голос Кусаки, - а безголовая. Бросить котика. Одного! Без жратвы!
- Опять гоблином!? - кот прижался объемистым брюхом к полу. - Ни за что! Я теперь красивый, меня кормят досыта. А гоблином я кто - тьфу. Нет уж. Я против!
посмотришь фейри в глаза - потеряешь сердце, заключишь договор - потеряешь душу
Право, не за чем при встрече с девушками так орать. Да еще с незастегнутой ширинкой. Мы, трепетные лани, можем воспринять это как угрозу с элементами устрашения. И повести себя как-нибудь… непредсказуемо.
свобода не всегда лучший выбор, да и не всем по карману.
Не всегда мир ложится нам под ноги. Иногда мы вынуждены повоевать за свое, а случается - и отступиться от чужого.
Я вспомнила каменных троллей. И перед глазами возник романтического вида лорд, любующийся прекрасной скалой на закате. Поглаживающий ее волнующие бока, с выходами застывшей магмы.
— Это ты запал. Искал меня, Алекса тряс и целоваться постоянно лез. А я впечатлительная девушка, на рекламу ведусь.
— Ладно, считаем по-справедливости — оба втюрились.
Еще у двери мой мозг сел в вагончик дальнего следования, сказал: «Прощай, хозяйка, в таких условиях я не работаю» и все оставшееся время в ответ на мои призывы напоминает о себе только увлеченным «ту-ту».
живя среди людей, я заметила, что когда они пытались вежливо заткнуть собеседника, то обязательно заставляли его что-нибудь пить или жевать. Вроде, когда я ем, то глух и нем.