Если вы когда-нибудь хотели попробовать самый невероятный секс в своей жизни, сначала станьте темной богиней, мой вам совет.
Потому что я даже не могу представить себе теперь, как может секс быть неприятным — если это слияние на каком-то совершенно ином уровне, который регулирую только я.
— Почему я должен выполнять роль скорой психиатрической помощи?
— Потому что ты убил моего психотерапевта.
— Никогда не забудешь?
— Нет, конечно. Именно тогда я в тебя влюбилась.
В 1971 году я решил совершить самоубийство. Это может показаться несколько странным вступлением к книге, призванной вдохновлять вас, но именно тогда все и началось.
-Здесь всё по последнему слову техники, я старался, дорогая.
«Дорогая» — это он зря. Вообще-то приятное слово, если только мужчина не намекает, во сколько ты ему обошлась. На меня Эйдль не потратил ни копейки, поэтому и называть так не стоило.
Что такое мужчина с женской точки зрения?
Это кто-то… скажем, создание, которое способно обеспечить себя, вас и ещё немножко детей. Принято говорить всякое про построить дом, посадить дерево и родить сына. Честно говоря, формулировка последнего меня всегда озадачивала. Сам родить или всё же попросить кого-то подсобить? Женщину, например...
И чем больше я находилась в Норге, тем милее мне становился Арне. Внимательный, заботливый, и о господи — не бесящий. Вот ничем. Просто берёшь человека, ставишь рядом и тебе прямо нормально. Вот можно сказать, даже хорошо! Запомните, девочки, если ощущаете что-то подобное, то человека надо брать! Безоговорочно и бесповоротно, пока ему не стукнула в голову блажь отыскать себе кого-то другого!
"Леди одним своим молчанием
может вызвать панику у мужчины.
Ведь она не просто молчит,
а о чем-то молчит!"
Аксиома
— Ты бы мог стать чемпионом этой арены, — намекнул мне Фанакори, — если бы захотел.
— Еще чего, — ответил я, — думаешь, мне делать больше нечего, кроме как каждую ночь бить всякие страшные морды?
— Ты так говоришь, пока у тебя есть тело, ведьмак. Когда оно у тебя исчезнет, многое станет иначе. Поверь мне.
— Я не собираюсь умирать в ближайшее время, — заверил я его.
— Ты бессмертен, приятель, — успокоил меня тэнгу, — только людям это не говори.
Да, если бы я вернулся на несколько часов назад, то повел себя бы точно так же. А значит, никакого смысла рефлексировать нет. Я оборонялся. Как же все-таки человеку легко жить, находя себе оправдания.
— Настоящий маг их не ищет, — процитировал слова Данилы Рагни, — он просто делает, потому что любой поступок правильный. Разная только расплата за него, но ты узнаешь об этом уже позже.
Я продолжил бег и уже совсем скоро оказался перед огромной аркой, похожей на китайскую. Перед ней сидели два жирных демона в рогатых масках, вооруженные огромными топорами. А за воротами начинался каких-то совершенно немыслимых размеров адский карьер, уходящий в саму Бездну. Город-воронка. Не иначе. Неужели Данте побывал здесь, а потом написал свою «Комедию»? Тогда я не удивлен. Ад велик и многоярусен, как офис какого-нибудь Газпрома...