Кого ни спроси — ведьмы злые, корыстные, жадные, наглые…
Милые мои умнички, а себя-то вы в зеркале видели? И как? Достойное зрелище?
– На меня наводят порчу!
– Да что вы говорите, Зинаида Ивановна?
Стоящая перед Ириной тетка выглядела совершенно неиспорченной.
Если богу приносят кровавую жертву, значит, это темный бог. А невинная жертва на то и невинная, чтобы сразу после жертвоприношения отправиться по месту назначения. В рай.
Если вспомнить старые сказки и Бабу-ягу, которая детей съесть пыталась… Да, это тоже вариант жертвоприношения. И еще есть один способ получения силы. Много не добудешь, но это как в старом анекдоте.
Десять старушек – червонец.
– Ирина! Ты там в астрал ушла?
– В ментал, я же мент, а не астроолух, – огрызнулась Ирина, на пару минут действительно выпавшая из реальности.
Правда, слова: «Вам же надо будет заниматься любовью, а мы будем мешать!» повергли Игоря в шок. Лера всерьёз подумала, что психолог понадобится уже ему. Благо, он быстро собрался и мужественно согласился, что да, надо будет заниматься… любовью. Ну, раз уж они с Лерой женятся. Видимо, придётся. Но во всех остальных случаях ни Лина, ни Лиса мешать не будут. Никогда в жизни. Ни за что!
Юмор дает возможность взглянуть на самого себя. Что бы ни приписывали мы существам, чей грех – гордыня, юмора у них быть не может. Сатана, говорит Честертон, пал от собственной тяжести. Мы должны изображать ад как место, где все носятся со своим достоинством, все важны, неприветливы и всех терзают невеселые страсти – зависть, самолюбие, досада. Это общее; а остальное, на мой взгляд, зависит от века и от характера.
Вот Их советы: покончить навсегда с войнами, расширить в мироздании и на планете творчество Света, ослабить, насколько это возможно, силы тьмы, мешающие космической эволюции. Кроме этого, изменить энергетику человека; искусство должно обрести новые формы; также необходимо создать новую науку.
Благодаря глубокому изучению Живой Этики мы получили возможность ознакомиться с главными процессами, идущими в Космосе, и теми законами, на которых держались эти процессы. Размышление над всем этим нам облегчила информация, которую получали Рерихи для продвижения и дальнейшего развития. Планета Земля как часть Космоса участвовала в этих космических процессах независимо от того, верили ли в это или нет.
Горячее кипрское солнце грело кожу. Перспектива холодной мартовской России отсюда рисовалась исключительно в мрачных тонах. Там еще лежал снег, там нервные люди запасались гречкой, орали друг на друга в очередях, кашляли в метро:
– У вас что – коронавирус?!
– Нет, что вы, туберкулез.
– Фух, а я-то уж испугалась, что коронавирус!