А потом говорил президент, и Федя комментировал каждое его «В новом году мы добьемся еще больших результатов!».
– А то как же. Добьем всех оставшихся пенсионеров! Долакаем нефть!– глумился он.
– «Прошедший год был не из легких», – вещал ВВП.
– Будущий будет вообще трендец! – подвывал итог Федя.
В тот день у меня было прекрасное настроение, пожалуй, даже слишком прекрасное. Один из редких, слава богу, моментов, когда кажется, что все люди на свете – твои братья и дети одновременно и ты должен заботиться о них.
Люди забыли свой истинный храм. Вместо того чтобы прийти в лес, и на равных обратиться к Богам, они идут в золотые церкви, оплачивая вход стоимостью свечки и надеются на что-то. В лесу никто не требует плату.
Самой сильной чертой, фундаментом характера Чюрлёниса была любовь к красоте, к поразительной гармонии природы. Он влюблен в небо, лес и звезды, травы и полевые цветы, озера и речки. Он, как язычник, поклоняется солнцу.
Полюбить можно кого угодно, вне зависимости от отличительных черт внешности или сущности, ведь любовь никогда и ни при каких обстоятельствах не спрашивает разрешения у разума или здравого смысла.
– Не нужно быть кем-то значимым, чтобы положить конец смертям и войнам. Нужно быть благородным и ничуть не гордым, тогда мир расцветет прямо у вас на глазах, показав себя во всей красе.
Взрослые вообще слишком многим вещам придавали глубокий смысл. По причине своей неопытности они еще не понимали, что человеческая жизнь по сути своей процесс абсолютно неосознанный.
Говорят «если любишь, отпусти» – херня всё это! Если любишь, то держи свою любовь так крепко, как только можешь. Потому что любовь – это когда двое, взявшись за руки, решают вместе перейти мост над бурной рекой.
– Предпочтения в музыке говорят о человеке намного больше, чем любые психологические тесты. И если двоим нравится одна и та же музыка – это говорит о совместимости пары намного больше, чем любые гороскопы.
– А разве под шансон можно танцевать?
– Я тоже раньше думал, что нельзя, но они танцевали! И ладно бы они делали это парами, намекая на медленный танец, но нет, они танцевали поодиночке, подняв руки вверх с выражением неописуемого блаженства на лице!