Кто мы? Боевые маги!
Чего мы хотим? Диплом и побольше боевой практики!
Когда мы это хотим? Немедленно!
Любовь? Нет, спасибо! У меня на это нет времени. Но судьба решила иначе. Я перепутала комнату, увидела дракона в одном полотенце… И оказалась втянута в историю, где есть всё – артефакты, загадки и упрямый Николас Ривз, который не привык принимать "нет" за ответ.
Рассказывая о медицине, раскрывая сущность творчества хирурга, оперирующего на сердце, автор показывает, как человек, идущий непроторенной дорогой, ищущий, сомневающийся, ошибающийся, побеждает в борьбе за самое святое, что есть на земле, - за жизнь человека. Рассказывая о медицине, о жизни и смерти, наконец, о самом себе, автор откровенен до беспощадности, он ведет разговор с собственной совестью. И это учит мыслить точнее и глубже, заставляет задуматься над тем, как жить.
1964г.
Оставаясь наедине с драконом, я и подумать не могла, что он потребует поцелуя. Вернее, как «потребует»? Поцелуй – обязательный элемент игры. Вероятно, я могла отказаться, но что-то пошло не так, а потом меня закружили совершенно другие задачи. У меня ведь важный тест на носу, и вредный декан обещал отчислить из Столичной академии в случае провала. Тут точно не до драконов, но судьба распорядилась иначе. Узнав некоторые подробности моих злоключений, зеленоглазый ящер хитро улыбнулся и...
Я попала в другой мир, когда мне было 14 лет. И с тех пор ищу дорогу домой. Пока нашла только приключения на пятую точку, врагов и, кажется, друзей.
Мне пришлось притвориться парнем и поступить в Академию боевых магов, чтобы получить защиту, крышу над головой и трёхразовое питание.
И я не теряю надежды вернуться домой, потому как уверена, если был вход в этот мир, значит, есть и выход.
Думала ли Надежда, мать-одиночка и горожанка до мозга костей, вынужденно согласившаяся вступить в программу «Земский доктор», что окажется в глухой сибирской деревушке, в старом доме с печным отоплением и удобствами во дворе. А главное, среди – подумать страшно! – староверов, о которых она знала лишь по фильмам о временах Петра Первого да слухам и сплетням. После смерти жены и бегства невесты, Митрофан смирился с тем, что останется один, и смысл его жизни теперь – в трёх его детях. Но когда...
Меня отдали в жены бывшему врагу, чтобы закрепить хрупкое перемирие между нашими народами.
Говорят, что мой будущий муж жесток и беспощаден, и не знает, что такое любить кого-то.
Ну а мне ни в коем случае нельзя любить его. И нельзя, чтобы генерал драконов узнал мою тайну.
Однотомник
— У меня есть для тебя задача. — О чём идёт речь? - осторожно переспрашивает парень. — Я хочу, чтобы ты познакомился с одной женщиной. Моей женой. Его лицо меняется, становясь растерянным. Он явно не понимает, к чему я клоню. — С вашей женой? Но для чего? — Хочу, чтобы ты за ней поухаживал. – Я откидываюсь в кресле, оценивая, насколько глубоко он заглотил наживку. - Сделал так, чтобы она увлеклась тобой. Лена должна безоговорочно поверить, что небезразлична тебе. — А вам это зачем? — его...
Потеря памяти — не повод терпеть издевательства родни. Выдрессирую! Особенно тех, кто грубит и пытается загнать на кухню. Заодно разберусь, почему вместо пирогов получается файербол, вместо унылого супружеского секса — огонь и фейерверк, а вокруг бардак, детектив и покушения.
Марат Алтаев жил себе спокойно, пока у собственного порога не встретил решительную и дерзкую девицу. Она остра на язык и ошеломительно красива. Таких обходят десятой дорогой, опасаясь сердечных ран и всяких напастей. Умом он понимает, что полуночную знакомую проще выкинуть из головы, чем назвать своей. Забыть, говорите? Щаз!
«Любимый, пока твоя бомбовозка у мамы, я буду ждать тебя в отеле. У меня есть сюрприз». Любимый – это мой жених, который забыл стереть историю сообщений. Бомбовозка – это я. Без пяти минут обманутая невеста. Однако визит к маме откладывается, потому что мне тоже захотелось сделать предателю прощальный сюрприз. В отеле, где я работаю... Я решила отомстить жениху за измену, но… случайно попала в номер босса. - Арсений Геннадьевич, все не так, как кажется. И этому… - запинаюсь, когда он...