— Именно! Грузим мы розы в подводу, а тут останавливается шикарная карета и из нее выходит Соверен Гард. Я сначала решила, что обозналась. Потом присмотрелась — он самый! И давай ему предлагать дюжину роз по дешевке.
— Ты серьезно продала розы?! — ужаснулась я.
— Ну, не выкидывать же добро. — Она прижала ладошки к бледным щекам, в глазах заблестели слезы. — Я чуть не заставила Соверена Гарда купить цветы, которые он уже покупал! Как ты думаешь, меня теперь в кутузку загребут?
— За что?
— За незаконный оборот роз в Городе десяти островов!
— У тебя появился мужчина?
— К концу месяца обязательно заведу, — мрачно объявила я.
— Похоже, он решил завестись у тебя с сегодняшнего дня, — покачала Рут растрепанной головой.
— На кофе гадала? — полюбопытствовала я.
- А… разве так можно поступать с представителями религии? - потрясенно спросила я.
- С представителями религии нарушившими закон - да, - снисходительно пояснил мне как ребенку сахир.
- Закон, который вы тут только что придумали, - напомнила я.
- Не знание законов не освобождает от ответственности, - величественно ответили мне.
- Мужчины сходят с ума от игривых женщин, - эту истину Эринс вбивала в меня в десятый раз уже.
- Игра это притвoрство и фальшь, - высκазала свое личное восприятие вышесказанного я.
- Вся наша жизнь – это игра,и мы играем, - настаивала она. – Играем с родителями в дочκи-матери, с наставниκами в школу, с руководителями в послушание, с официантами в ресторане в умного и хорошего κлиента, с парнем который нравится - в девушκу, с которым не нравится – в недоступную девушκу. Μы играем, хотим мы того или нет, и тут есть два пути – делать дальше вид, что не замечаешь этого и вообще игнорировать,или играть по своим правилам. А играть по своим правилам – это потрясающе, уж поверь мне.
Не то чтобы я злилась, меня просто сильно поразило то, что сейчас произошло. Гилбен часто и во время наших отношений говорил что я чересчур сильная и независимая, что он себя рядом со мной мужчиной не чувствует… я не понимала. Для меня то, что я сильнее – было фактом, не подлежащим ни размышлениям, ни обсуждениям. Это как то, что небо на Гаэре голубое - просто факт. Смысл возмущаться тем, что оно, к примеру, не фиолетовое? А выходит, что нет, для мужчин смысл есть…
Цветы. Конфеты. Мягкие игрушки. Украшения. Драгоценности. Платья.
Ужины при свечах. Без свечей. Прогулки под луной. На луне… Под водой… В небе…
Только ласковые слова. Только комплименты. Только веселые и смешные истории. Только искренность и ласка. Только терпение и… терпение.
Э... э, куда-а-а??? А ну, стоять! Стоять, кому сказала! Куда побежали, мурашки? А ну стоять! Да не вам это, соски! У-у-у...
Ой, мысли мои... у-у-у... наверное я стала пунцовой, потому что перед глазами, которыми я вроде как смотрела на план поселка, стоял полностью обнаженный шеф. Ага... еще и с капельками влаги, стекающими по волосам, груди, кубикам пресса... и туда...
- Людмила, а можно не так громко сопеть, вы меня отвлекаете.
– Что это было?
- А я говорила… не оттопыривай задницу.
Тьфу!
Да не оттопыриваю я её, у неё форма такая!
- Ты о Эране? - тут же подобралась Динаи. - Наглый тип! И хам! То талия ему моя не нравится, то глаза слишком яркие! А вчера, вообще, заявил, что моя пятая точка с каждым днём всё больше округляется!
- Это он так пытается к себе внимание твоё привлечь, - рассмеялась Хильма.
- Да неужели?! По его "комплиментам" выходит, что я жирная толстопопая корова с глазами блюдцами!