Рассказ. На носу Новый год, а у Ларисы совершенно не новогоднее настроение. Муж забыл про нее и оставил за воротами чужого дома, в который они приглашены. Морозит, близится полночь. Самое время понять что-то важное для себя и про себя.
— Произошла ошибка, этот киборг не мой! Вместо улыбки на холеном лице начальницы появился хищный оскал. — Зато он подчиняется твоим приказам, а ты — моим. Теперь скажи киборгу раздеваться и выйди за дверь. — Прищурившись, она добавила: — Можешь даже подслушивать. Но кто же знал, что самому киборгу нужна не она, а мое тело, мой разум и… любовь. Мне случайно попался киборг. Бракованный! И теперь он не просто нарушает мои приказы, а преследует какую-то странную цель. Отказывается...
Матушка Евлампия, в миру просто Клавдия Огурцова, известна в городе как ясновидящая в третьем поколении, и у нее нет отбоя от клиентов. Увы, но редкого дара и хорошей рекламы для бизнеса мало – нужен еще свой спец по добыче оперативной информации, без которой не выдать качественное предсказание. У Клавдии, к счастью, есть лучшая подруга и помощница Лиза, вместе они способны на многое: и труп спрятать, и миллионы найти, и распутать пару дел, которые оказались не по зубам полиции…
Слежка за неверными супругами, сбор информации о загулявших подростках и конкурирующих фирмах, прослушка – стандартный набор услуг современного детективного агентства. Однако Олегу это совсем не интересно. Он привык работать один. Подключаясь к официальному следствию, детектив нередко становится главной движущей силой расследования. Очередное дело казалось ему довольно простым, до тех пор пока он не столкнулся с тем, что совершенно не поддается логике.
Меня бросил жених. У алтаря. Сбежал с другой на глазах гостей. Но прошли считанные дни, а я снова невеста. Это брак по расчету. Для нас обоих. Мы отлично притворяемся. Мы идеальные союзники. Теперь, главное, не забыть, что мы фальшивые супруги, и не влюбиться по-настоящему. А еще пережить медовый месяц в доме, где нас поселила родня мужа. Он хранит опасные тайны и, кажется, здесь обитают привидения… В тексте есть: истинная пара, вынужденный брак, дом с привидением, любовное...
Они – наши враги… Вечные и непримиримые. Чьи имена в Эринее всегда произносят шёпотом и с опаской. А лично я предпочла бы никогда в жизни не встречаться ни с одним из них, но…
У Двуединого, видимо, на всё свои планы, раз он зло пошутил, позволив отдать меня на откуп кайгенам в знак перемирия.
И теперь мне предстоит не только попытаться выжить среди врагов, но и узнать, какую тайну они скрывают по ту сторону синих гор…
Постоянным читателям данная история известна под названием «Огонь в ночи», присвоенным роману издателем без согласования с автором. Вашему вниманию предлагается новая расширенная и переработанная версия старого романа с первоначальным названием «Запретные практики». Предприимчивая руководящая дамочка Анна Сергеевна Панкратьева пытается управлять окружающими людьми с помощью ментального оружия. Секретом этого оружия с ней поделился некий Арсений, считающийся в определённых кругах колдуном,...
Если тебя никто не любит, даже ты сам, то ты, в конце концов, зачахнешь, и вряд ли тебе поможет настойка «пиона уклоняющегося». Психолог посоветовал Нине начать с любви к себе, для чего пришлось освоить тактику уклонения от разных неприятных обязательств. Жизнь изменилась к лучшему, но возникли и новые проблемы, от решения которых уже не уклониться. Оказалось, что говорить «нет» тоже приятно и полезно.
Очень хорошо что героиня поняла что ей всё таки достался кит, а не слесарь. А если серьезно то ее бывший муж не особо еще и напрягался чтобы ее достать.
Совершенно случайно у Марины с носа съехали розовые очки, и она тут же убедилась, что от любви до ненависти действительно один шаг. Или это была не любовь? А как же тогда двадцать пять лет семейной жизни и замечательный сын Юрка? В ситуации, в которую попала Марина, многие женщины предпочитают зажмуриться и упорно не замечать окружающую действительность, некоторые эту действительность принимают, смиряются с ней и живут дальше, затаив ненависть. Марина решает изменить свою жизнь, но не тут-то...