Говорят, что время лечит. Врут. Ты просто учишься жить с этой болью, учишься выносить её и не загибаться в конвульсиях всякий раз, когда очередной неравнодушный решает выразить своё «сочувствие».
Забавно, как меняется отношение к одним и тем же событиям в зависимости от наших ожиданий.
— Когда воюют мужчины, то всегда страдают женщины...
Человек непостижим и никогда нельзя быть уверенной, что знаешь о ком-то абсолютно все, даже если ты спишь, ешь, живешь с этим человеком под одной крышей. Нельзя быть уверенной в человеке, даже если он говорит тебе о любви, порой нельзя доверять даже тому, кто помогает, ибо сегодня он спасатель, а завтра он тот, кто держит твою голову под водой, стараясь, изо всех сил тебя утопить. Нельзя быть уверенной в чужом человеке, каким бы близким он ни казался. В жизни вообще нельзя быть в чем-то уверенной на все сто процентов, сегодня ты радуешься жизни, ходишь на свидания, вкусно ужинаешь, а на завтра ты уже за решеткой. Ничего нельзя предугадать наверняка.
Если бы я решила написать когда-нибудь про себя книгу, то она начиналась бы так: она была слишком глупа, что бы обрести счастье, поэтому она отчаянно пыталась его заслужить.
Бог сначала создал мужчину и только потом женщину, а первый блин комом, как известно.
...я лучше хомячка заведу в клетке, чем мужика, хомячок, по крайней мере, это безопасно, не проблемно и гарантировано через три года сдохнет.
Разочарование в человеке чаще всего происходит не в один день, оно копится сначала вроде бы из мелких обид, невнимания, обесценивания, каких-то поступков, постепенно перерастая во что-то большее уже непреодолимое, то, что уже невозможно простить, и невозможно не замечать. Все это длится до тех пор, пока пресловутые розовые очки не разбиваются окончательно, больно раня душу, сердце, в моем случае еще и тело, вместе с тем открывая вид на совершенно неприглядную действительность...
Почему мы становимся слепыми доверчивыми щенками, когда дело касается чувств?
Это так неверно — ждать любви. Просто скажи, что любишь. Жестом. Движением. Взглядом. Поцелуем. И утони в том, в чем тонет человек любящий в ответ, когда он готов на все… это до боли и слез, это до понимания, что сакральное это любить… не ждать любви, а именно любить и все остальное так неважно и ненужно. И хочется застыть, умереть и возродиться и снова застыть в моменте, когда твой любимый мужчина, обнимая тебя тесно, говорит не о любви, о которой так предельно ясно обоим, он в сорванном шепоте признает одно из важнейшего в его жизни:
— Я дышу тобой…
В этом не было ни романтики, ни сентиментальности. В этом прежде всего была жизненная необходимость. Человека, живущего твоим существованием. Это что-то большее чем просто любовь…