Забудь, что ты фея и когда-то у тебя было имя, семья… Теперь ты мышь № 313 — личная игрушка демона. Он ужасен, настоящий извращенец. Там, где ты оказалась, царят жуткие нравы, а феи служат для удовлетворения низменных потребностей. Твоя жизнь отныне дешевле мелкой монеты. Но готова ли ты с этим смириться? И поднимется ли у тебя рука на того, кто ради тебя готов измениться и полюбить? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Эротика в романе очень откровенная. Некоторые герои ведут себя жестоко. 18+!
Чтобы избежать свадьбы с нелюбимым, Мадлен решается на рискованный обряд пробуждения силы. В башне магов ей отказали, и в отчаянии Мадлен обращается за помощью к темному волшебнику. Тот предупреждает, что женщин некромантов не бывает, но не смотря на это, Мадлен настаивает на инициации, ещё не зная, какую цену ей придется заплатить за открывшиеся магические способности.
Сэр Теренс Дэвид Джон Пратчетт, более известный как Терри Пратчетт (1948–2015) — английский писатель, суммарный тираж книг которого на сегодняшний день составляет более 70 миллионов экземпляров. За свои литературные труды Пратчетт был награждён Орденом Британской Империи, а в 2009 году посвящён английской королевой Елизаветой II в рыцари-бакалавры. Самое главное достоинство Терри Пратчетта — он не просто остроумный, он по-настоящему умный. Пожалуй, его даже можно назвать мудрецом. Но не...
Великая империя бога Ома. Пылающие костры, инквизиция, войны во Имя Ома и Именем Его. Вот только... никто не спросил самого Ома, как он относится к кострам. И тем более к войнам. А также к тому, что когда он собрался воплотится вновь, всей веры его народа — веры именно в Ома, а не в инквизицию, пророков или святые книги — хватило лишь на маленькую, безобидную черепашку. И решил Ом, размахивая лапками и пытаясь перевернуться рядом с закипающим котлом: «Если только Я выберусь отсюда... вашей...
Значит, так. Анк-Морпорк - это вам не какая-нибудь овцепикская глушь! Тут все сплошь цивилизация. Здесь продают сосиски в тесте, грабят и убивают (причем иногда без лицензии!), шутят и баламутят, химичат и магичат. Ясное дело, бывают и непорядки. Вот на этот случай тут и есть Стража. Работа не пыльная, с возможностями продвижения по службе, но в ней имеются свои профессиональные секреты. Во-первых, следует научиться бегать не слишком быстро (а то еще, чего доброго, догонишь). Во-вторых,...
В существование таких, как мы, никто не верит, но нами до сих пор пугают маленьких детей. Про нас вроде бы забыли, но вспоминают каждый раз, когда случается что-то плохое. Нас ненавидят и боятся, но за нашей помощью все равно обращаются. Кто мы? Теневые. Меня зовут Обсидиана Забывшая, и завтра начнется мое новое задание. Охота — всегда непросто, но весело: новые лица, новые города, новые загадки, новые… трупы. Вот и тут тоже… трупы. А еще демон. Демон, от которого пахнет дождем и палыми...
Это отель «Калифорния». Он не темный и не мрачный, по его коридорам не гуляют сквозняки, половицы не скрипят под ногами, двери не хлопают по ночам, не воет в камине ветер, в нем даже нет старых дедушкиных остановившихся часов… У него другая тайна, точнее, тайны: сегодня одна, завтра другая, а бывает, что сразу несколько. И его хозяйка ревностно охраняет каждую от любого, кто дерзнет заглянуть внутрь. Даже от мужчины, к которому непреодолимо тянет, и чьи глаза так напоминают змеиные. Добро...
У него проблемы с контролем силы, самомнением и чувством юмора. У неё проблемы с доверием, деньгами и отсутствием магии крови. Его зовут Кристоф, и он — Великий князь Малейский. Её зовут Елена, и она — дочь дома ассасинов. И теперь они связаны общими жаждой, тьмой и судьбой. Вот только хватит ли у обоих смелости, чтобы признать это? Особенно у Кристофа, ведь вампир считает, что под маской нового стража скрывается мальчишка.
Вы конечно молоды, умны, здоровы, полны сил и надежд? Думаете, что крепко держите руль собственной жизни в своих руках, что можете изменить судьбу только потому, что в вас есть стержень и упорство, способное свернуть горы?
Заблуждение.
Кто-то мудрый и всесильный все давно решил за вас. Скажете — ерунда? Не стану никого разубеждать. Я тоже так говорила, пока мою жизнь не изменил один-единственный танец.
Она — прекрасная принцесса, но безобразна. Он — свирепый дракон, но человечен. Оба они выламываются из клетки ритуалов, жестоких либо лицемерных, оба проигрывают войну против мира, где искренность смешна а любовь невозможна...
Но проигрывают ли?
М. и С. Дяченко считают «Ритуал» самым романтичным своим произведением.