принц уже двадцать лет находится в заточении – пытался совершить переворот.
Батюшка, узнав о такой особенности жизни моего предполагаемого жениха, надолго задумался и даже прервал опрос придворных господ с тем, чтобы успокоить расстроенные нервы внеплановым обедом.
батюшку хотя бы можно понять – последние десять лет он провел в походах, и тот факт, что дочь выросла, его очень удивил, а куда смотрели все многочисленные советники – непонятно.
— Но зачем, Леста? Зачем ты это сделала?
— Как зачем?
— Саира — часть тебя. Как ты могла ею пожертвовать?
— Саира — часть меня. Но и часть тебя тоже, — я с грустной улыбкой повторила ее слова. — Мы не хотели жить без тебя. Запомни. Саира сама приняла это решение. А я ни о чем не жалею.
— Но сейчас у меня нет тени.
— Я не знаю, как это возможно. Такого не было ни разу. Но, Леста, моя любовь никуда не делась. — Он снова прикоснулся губами к моим губам. И отстранился, чтобы добавить: — Я могу повторять это сколько угодно.
— Повторяй. Мне это нравится.
Дракон может полюбить только дракона. Ну или демоницу, у которой есть тень. Тени у меня больше нет. А значит, любви Сандара тоже больше нет. Если не сразу, если пока остается привычка, то увидев меня, новую меня, без тени, он это почувствует. Ощутит, как любовь угасает. Потому что драконы любят только тех, у кого есть такая же тень.
Я не оставил вас, не нужно сомневаться. Вы, демоны, мои любимые творения. Этот мир — мое любимое творение. Именно поэтому я не вмешиваюсь и позволяю вам самим творить свою судьбу
— Что это? Логово какой-то твари? — поинтересовался Сандар мысленно.
— Сегодня ты такой любопытный, — иронично заметила я.
— Сегодня вокруг столько всего интересного, — в тон мне ответил дракон.
— И каковы твои прогнозы?
— Скорее всего, умрем в жестоких муках. Процентов девяносто на это.
— Значит, у нас есть десять процентов? Тоже неплохо!
— Нет, что ты. Десять процентов есть у тех тварей, которые убьют быстро и не будут слишком уж сильно мучить. Процента, что мы выживем, просто не существует.
— Но мы теперь сможем быть с Сандаром? Нам ничего не помешает? Правда?
— Не знаю. Сандара нужно спросить.
— Лучше не спрашивать, а сразу…
— Саира! Не трави душу.
— Ты просто слишком занята! Ты во всем виновата!
— Не буду ходить вокруг да около. Ты мне нравишься. Но бегать за тобой я не собираюсь. Да, Леста, я не идиот. Прекрасно понимаю, что ты до сих пор на что-то надеешься, думаешь, будто с Сандаром у вас что-то может получиться. А со мной… со мной ты тогда поцеловалась в надежде перестать думать о нем. Что ж, меня это вполне устраивает. Можешь использовать меня как средство забыть его. Со временем, возможно, твои чувства ко мне изменятся, станут глубже. А пока я побуду твоим способом его забыть.