– Никаких проблем, – довольно жестко оборвал отец. Правильно, нечего совать свой нос, куда не просят. Тем более необходимые объяснения мы все же дадим, хотя могли бы умолчать, требовать они не имеют права.
я рассказала о его предложении. Отец, конечно, отказался. Не для того он взвалил на себя бремя власти, чтобы теперь уступить верховным демонам. Если править, значит, править по-настоящему. В конце концов, именно папа теперь рискует своей жизнью буквально каждый день. Он и я. А не верховные демоны. И быть для них ширмой, чтобы они диктовали собственные условия… Нет уж, спасибо! Справимся сами.
Не в самоуверенности дело. Просто если не веришь в собственные силы, ты в империи не выживешь. А умирать… неприятное это дело. Мне в подростковом возрасте пары раз хватило. Больше не хочу.
– Хочешь сказать, ты отпустила тень, потом начала переодеваться, в неподходящий момент почувствовала, как тебя куда-то тянет, и побежала за тенью? – скептически хмыкнул демон.
Ну надо же, какой молодец. Сам все придумал, по полочкам разложил. Даже напрягаться не нужно.
– Интересная ситуация… сразу два покушения за один ужин, который только начался, – многозначительно заметил Ташэль.
– У нас, в империи, при дворе всегда весело, – отец пожал плечами
Отражение в зеркале мне, стоит, заметить, понравилось.
Черное платье с открытыми плечами и расклешенным книзу длинным, почти до самого пола, подолом. Юбка получается достаточно широкая, в несколько наложенных друг на друга слоев. С одной стороны прямо от талии начинается разрез, чтобы удобно было в случае чего подпрыгивать и бить ногой… На ногах у меня хорошие, заостренные шпильки. Каменному, упрочненному заклинанием полу ничего не сделается, а вот драконам – вполне.
На другой стороне разреза нет, потому как к той ноге прикреплены ножны с кинжалом.
– Нет, правда, – продолжала Наира. – На мой взгляд, наглость придает мужчинам сексуальности.
Я согласно кивнула. Лучше пусть недооценивают и совершают ошибки. А мы уж придумаем, как этими ошибками воспользоваться.
натянула темные штаны… и единственную розовую блузку во всем гардеробе. С обилием рюшек, украшенная бантиками, ярко-розовая блузка, от цвета которой хотелось выцарапать себе глаза, смотрелась ужасно. Зато идеально подходила к интерьеру розовой гостиной.
Снова нацепив пояс с кинжалами, порталом переместилась к оговоренному месту встречи. Без кинжалов я не всегда ходила даже по родному замку, а уж по императорскому разгуливать без оружия и подавно не собиралась.
— Слушай, ну ты вообще… А где мое кольцо, собственно? И хотя бы букет цветов невесте купил!
— Про кольцо я подумаю, — он берет ее за руку, рассматривает пальцы. — Надо же красивое выбрать. А цветы… Ты ж не невеста, жена уже. Кто женам цветы дарит?