Даже перестала вырываться, чтобы убедиться в этом. Но нет, действительно, его поцелуи не трогали меня. Желания не было. Почувствовав это, он отстранился и обхватил руками мое лицо, заглядывая в глаза. В его взгляде я увидел тревогу. Он медленно приблизился и нежно коснулся моих губ. Я даже не дернулась, позволив ему сделать это. Ничего. – Я не хочу тебя, – констатировала факт. – Принудишь? – Я могла собой гордиться – голос звучал холодно и безучастно. Ничего не ответив, он прислонился лбом к моем лбу: – Девочка моя, больше всего на свете я хочу видеть тебя счастливой. – Это легко. – Он запрокинул мне голову, пытливо заглядывая в глаза. – Потребуется одно лишь слово – «свободна»! – Все что угодно, кроме этого, – помрачнел он. – Как жаль, что ничего иного мне не нужно.
Послушай, я понимаю, что желающих в нее попасть всегда будет много, и это не я, а ты должен пресекать любые намеки и авансы. Ладно Диана, но если ты дашь понять, что благосклонно воспринимаешь чье-то внимание, моя реакция тебя не порадует. – Почему исключение для твоей подруги? – Я считаю, подруга никогда не будет пытаться отбить у меня моего мужчину, иначе она автоматически перестанет ею быть. То же относится к моему мужчине. Если он будет давать понять, что ему интересно внимание других женщин, то он просто перестанет быть моим мужчиной.
Я буду той стеной, которая отгородит тебя от всех опасностей, и на кого ты всегда сможешь опереться. Пока дышу – я буду рядом. Так выбери меня, милая…
Ты мой мужчина. Уж первый точно, пока не сделаешь чего-то такого, после чего перестанешь им быть, – не могла не уточнить я.
Убивало, что женщина, которой он готов был дать все, ничего от него не хотела!
– Я никогда не буду соперничать с кем-то из-за твоего внимания. Не надо со мной играть в эти игры и втягивать в них мою подругу. Если желаешь флиртовать – мешать не буду, но не пойму, и ты меня потеряешь. Я не собираюсь тебя в чем-то ограничивать или что-то требовать. Ты можешь взять в свою постель любую, стоит лишь отпустить меня.
– Обидно, что все у вас так легко получилось, – вздохнула я. – Ни тебе героических подвигов, ни сражений за прекрасную даму. – Принцесса хотела бы, чтобы я убил кентавра? – иронично спросил он. «Принцесса хотела бы, чтобы кентавр придушил наглого ирлинга», – про себя возразила я.
«Тоже так хочу!» – проскользнула предательская мысль. Я мечтала о любви. Вернее, о ЛЮБВИ. Той самой, когда ради тебя и в огонь, и в воду. Когда мужчина защищает и оберегает тебя, когда в его руках ты чувствуешь себя защищенной и просто слабой женщиной… Тьфу ты! Вот явно отсутствие отца в жизни сказывается.
В моем мире богатые люди как только не бесятся.
Когда я вышла, меня ожидал сюрприз в виде усиления охраны. Я только покачала головой. Скоро стараниями Шерридана у меня будет столько людей, что я смогу спокойно развязать войну. Что ж, если так ему спокойнее, то я потерплю.