— Вам-то что за забота?
— Он был моим наставником, и мне интересно, из-за кого сложил голову человек, которого я уважал. Ты его имя только позоришь.
— Знаете, коты породистые по весне сбегают гулять на улицу. Таскаются непонятно где, а потом ищут тёплый дом, где еда и уют. Потасканные, грязные, облезлые, но гордо несут себя. У них ведь родословная... Вот только таких не то что в руки взять, а рядом сидеть противно.
– Ридгарн, не переживай, в жизни все бывает впервые, – философски заметил Ясарат и тут же добавил: – Только слово «Вон!» – это не то, что ожидает услышать король, приходя к своему Советнику.
– Кошмарного тебе дня, Рид.
– Такое приветствие принято у тебя на родине? – сдержанно поинтересовался мужчина.
– Нет, но не желать же мне доброго дня своему палачу, – передернула плечами я.
В своей жизни я повидала много людей, но лишь те, кто не опускал рук, добились того, чего хотели. Нет ничего страшнее отчаяния, когда человек теряет веру в себя и надежду. Я тебе вот что скажу – пока ты жива, все еще может измениться. Жизнь, она такая – никогда не знаешь, какой стороной к тебе повернется, но лишь принимая ее во всех проявлениях, ты обретаешь счастье. Не познав лишений, никогда в полной мере не оценишь и подарков.
- Это твое окончательное решение? - Окончательной бывает только смерть, но исходя из данных обстоятельств - да.
- Я тебя не узнаю, - с неудовольствием посмотрел он на меня. - Ты никогда не была озлобленной и такой упрямой.
- Близость смерти, знаешь ли, меняет человека и избавляет от иллюзий, -ядовито ответила я.
На Повелителях не катаются… А вот фиг вам! Катаются, и ещё как катаются! А нырять-то с них как весело, слов нет. Картина, конечно, была знатная. На спине вороного кентавра балансирует обнаженная блондинка. Жаль фотоаппаратов здесь нет, я бы на себя со стороны с удовольствием посмотрела.