– Уважаемый «дядюшка»! Что вы делаете в моей спальне и, более того, в моей постели? Хор задумался. – Я был слегка… в растерянном состоянии и автоматически подцепил координаты последнего телепорта, – отвел глаза лорд. Судя по всему, чувствовал он себя просто отвратительно, но я не собиралась облегчать ему задачу. – Это не объясняет того, что произошло, – едко произнесла я. – Прошу простить мое неподобающее поведение, – склонил голову безопасник. – Что-то еще? – сузила глаза я. – Нет… – Тогда будьте так любезны, покиньте мою комнату! – Конечно. – Лорд Хор плавно поднялся с постели, и я ненадолго выпала из реальности. Из одежды на нем оставалось только нижнее белье. Эх… Какая фигура! Какая спина! Какой… Хм, опустим подробности. Если бы ты пьяным не был!
Не сложновато? – разделил мои сомнения Мидьяр. – Ты долго не тренировался. Может, начнешь с чего попроще? Тебе сейчас только на «отрицаловку» и лезть. Я изучила рельеф и поняла, что речь, скорее всего, об уступе под отрицательным углом. – Подстрахуй, – не оборачиваясь, бросил блондин и по очереди опустил ладони в мешочек на поясе. – От подстрахуя слышу, – прошипел Искусник. – Позер несчастный. – Я не глухой, – невозмутимо отозвался Лир. Хранитель уже был на высоте двух с чем-то метров и, судя по уверенным движениям, останавливаться на достигнутом отнюдь не собирался.
Я всего лишь легонько стукнула в стенку. Я что-то пропустила? С каких это пор они на «ты»? – Да ты хоть знаешь, как важна концентрация внимания в экспериментах?! – задохнулся от возмущения Лис. – Ну вот, ты меня и в рассеянности своей обвиняешь? – осведомилась подруга, вопросительно вздернув бровки. Все любопытнее и любопытнее.
Мотылек к огоньку, Ключик к замку, Черное – к белому, Разделенное – к целому!
Главная трагедия в жизни – прекращение борьбы.
Нам дается лишь раз Вознестись или пасть: Испытания час, Призывающий нас…
Не ходи туда! Там тебя ждут одни неприятности! – Ну как же мне не ходить? Они же ждут!
Путь возникает под ногами идущего.
Если мир сходит с ума, надо следовать его примеру.
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.