Плевать. Мне уже на всё плевать. Я больше не могу быть милой, покладистой, улыбчивой, услужливой и пытаться приспособиться. Если я не одержу победу над обстоятельствами, они победят меня. Так что, как только мои вещи просохли, я натянула их и направилась к центру города. Мне нужен банк. Гномам нет дела до того, в каком королевстве отчеканены деньги. Мне необходимо разменять один из золотых, припрятанных на черные дни. Вот и наступил такой день.
Зря ты так просишь забвенья, мой милый. Нет, светлый лорд, мне уже всё равно.
Ты ведешь себя странно, нелогично, не так, как положено. – Кем положено, Дар? – повернулась я к нему. – Кто «положил», что я должна себя вести так или иначе?
Вероятно, и я не вынесу тяжести того, что мне пришлось сделать. У меня уже сломано все в душе и сердце. Я моральный урод, который разучился любить, доверять, надеяться. Почему-то мысль, что, возможно, я скоро умру, принесла облегчение.
Ну что ж. Наверное, так уж устроена жизнь, что для осознания некоторых вещей кому-то нужен всего один поцелуй, а кому-то – три десятилетия
Снова расстелила коврик и начала делать Сурья намаскар
Когда проснулась, тогда и завтрак.
Я же – всего лишь обычная городская европейская девушка, которая хочет иметь гибкую фигуру, хорошую растяжку, при этом любит повеселиться и вкусно поесть. А вот тягать железо и заниматься на тренажёрах в зале – не любит. И бегать ей не нравится. К тому же после долгого рабочего дня порой единственная асана, которую в состоянии исполнить мой организм, – это поза мертвеца.
Казнить. Нельзя помиловать. Помиловать? А что это такое? Я такого слова не знаю. Вы пока казните гада, а я пойду читать толковый словарь. Долго читать буду…
Двух пунктов хватит. Король всегда прав. Если он не прав – смотри пункт выше.