— Софушка, — Мирон Львович подходит вплотную и забирает из моих рук чашку с кофе, — на собеседовании я дал тебе четко понять, чего конкретно жду от тебя. Не надо со мной сейчас юлить. Со стуком ставит чашку рядом с кофеваркой. Нависает надо мной грозной скалой. — Пока я не получу от тебя того, чего хочу, на увольнение можешь не рассчитывать. Поздно играть в недотрогу. — Я закричу. — Твое право, но я человек мстительный. Я не люблю, когда мне отказывают, — шепот вибрирует злобой. — Меня...
Запрещено любить ту, что воспитала вместо матери, ту, что стала сестрой. Нельзя вмешиваться в её жизнь, устраивая гонения её ухажёрам. Но Тарасу и Дмитрию плевать на запреты, у них свои правила и своя цель – одна на двоих.
Запрещено любить сразу двух, это сводит с ума. Но что делать, если вдали от двух рыжих, как солнце, оболтусов сердце, истекая кровью, умирает?
Аглаида должна решить для себя: стать счастливой грешницей или остаться послушной и прилежной дочерью.
Когда нам девятнадцать, мы не думаем, что девочка, которую мы целуем сегодня, возможно, единственная из всего мира способна дотянуться до сердца, согреть его и забрать – незаметно, неумолимо. Мы уходим, глядя за горизонт, не оглядываясь, не сомневаясь, уверенные, что там, в будущем, нас ждут новые победы и свершения, красивые женщины и успех. Но только эта девочка из вчера, из крошечного убогого города не перестает жить в нашем сердце, и не имеет никакого значения, сколько пройдет лет – ничего...
Молодой рыцарь Рамон знает: ни один мужчина в их роду не доживет до двадцати двух. Так гласит семейное проклятие, которое до сих пор не давало осечек. Он торопится жить и любить, но может ли любовь оказаться сильнее древнего колдовства?
#средневековье
#почти без магии
#родовое проклятье
#условный хэ
Меня выдали замуж двадцать три года назад, за человека, которого я даже не знала, будущего герцога Арраншира. Он не любил меня, я — его, но со временем мы смогли смириться с этим, привыкли. У каждого из нас давно своя жизнь.
Но теперь моего мужа обвиняют в государственной измене, отправляют на плаху, а, значит, я тоже, как и наш сын, можем лишиться всего — титула, земли, друзей и денег. Нужно понять, как жить дальше.
Теперь я останусь вдовой и… начнется новая жизнь.
Устраиваясь курьером, я никак не думала, что судьба меня столкнет с двумя очаровательными и властными мужчинами. Они лишают меня анальной девственности и открывают мир новых ощущений. Теперь я словно заново родилась. Я постоянно в поиске новых оргазмов, мне нравится, когда властные мужчины принуждают меня к сексу и больше всего мне хочется попробовать двойное проникновение. И каждый день я теперь ищу для себя двух парней, которые мне помогут осуществить мою мечту. #анальный_секс #мжм #Бутерброд
Фиона – первая фрейлина королевы, девушка воспитанная и утонченная, а граф Декстор – последний, кто может ее заинтересовать. Она даже знакомиться с ним не собиралась, но, когда в руки попалась старинная реликвия рода Дексторов, леди пришлось отправиться в окруженный дремучими лесами замок… Просто в артефакте произошел какой-то сбой, и Астон, кажется, единственный, кто способен помочь.
В мире, где землю Альбиона делят люди и существа древней крови, где Королева столь же жестока, сколь и прекрасна, а прошлое и себя можно потерять в одночасье, дар воровки Этансель оказался единственной надеждой на исцеление для прОклятого мага.
Кем она для него станет?
Спасением? Любовью всей жизни? Или всего лишь очередной забавой?
Попасть в другой мир прямиком в магическую академию на факультет фамильяров – то еще счастье. Учитывая, что нас таких вообще ни во что не ставят, а любой маг-недоучка норовит залезть тебе под юбку. Получить распределение к некроманту – вообще кошмар. Ведь для фамиильяра это скорее мучение, чем работа. Но я готова на все, лишь бы стать фамильяром некроманта Даррела Стрейтена. Ведь именно он может мне помочь пролить свет на обстоятельства исчезновения моей матери. Вот только захочет ли? И...
Что делать, если встретил девушку, не полюбить которую невозможно? Только завоевать ее. Что делать, если она слишком свободолюбива и независима? Постараться удержать ее рядом с собой.